Главная » Как правильно качать

Как правильно качать паладина в диабло 2

Персонажи Diablo 2. Паладин

Paladin (Прокачиваем Паладина)

Паладин – как настоящий высокородный рыцарь -сражается исключительно скипетром и носит навороченные щиты с большими резистами. Умения паладина подразделяются на три класса, как и у других персонажей. Первые два -это Offensive и Defensive Auras (то есть ауры, воздействующие на персонажа), третий класс -Combat Skills, боевые навыки.

Defensive Auras -ауры защиты. Три из них защищают от огня, молнии и холода соответственно -до 131% на двадцатом уровне прокачки. Одна (Prayer) потихоньку исцеляет всю партию. Defiance просто повышает защиту всем членам партии, если они не отошли слишком далеко (с прокачкой растет дистанция и бонус дефенса).

Cleansing ускоряет “отходняк” -время действия заклятий и яда уменьшается, а при прокачанном Prayer за каждый уровень добавляется еще и по +1 жизни каждые две секунды. При Prayer двадцатого уровня запуск Cleansing добавляет, соответственно, по двадцать единиц жизни каждые две секунды.

Vigor ускоряет вас и вашу партию и повышает стамину. Meditation, кажется, добавлена просто для разнообразия, и еще она повышает скорость регенерации маны.

И самая крутизна -Redemption. Эта аура пытается высосать жизнь и ману из трупов врагов -вероятность успеха этого начинания, а также количество высосанной маны и жизни возрастает по мере прокачки. На 20-м уровне такая вероятность составляет уже 85%, при этом высасывается по 120 жизни и маны (примерно столько же, сколько заключено в одном Healing Potion или Mana Potion) – причем делает это мгновенно, как Rejuvenation Potion.

В Diablo 2 последняя аура паладина специального назначения, Salvation, повышает защиту от элементалов для вас и партии. И если вам никак не удается найти подходящий набор шмоток и колец с амулетом, то Salvation может оказаться какого-то рода заменой при битве с уникальными монстрами. Но по жизни все-таки лучше нормально одеться и взять соответствующее оружие, чем тратить на этот скил драгоценные скилпойнты.
Offensive Auras -ауры…э-э…нападения, скажем так.

Might добавляет демеджа вам и партии.

Holy Fire обжигает монстров, которые подошли слишком близко, а еще добавляет огня в атаку. Holy Shock полностью аналогична Holy Fire, только использует при этом молнию. Holy Freeze действует примерно так же, только с холодом, она так же замедляет монстров, которые попадают в зону действия ауры.

Thorns (Шипы) усиливает и возвращает физический демедж, наносимый вам и партии (рекомендую!).

Blessed Aim добавляет “аттак-рейтинг”.
Concentration увеличивает физический демедж партии и повышает шанс так наподдать противнику булавой, чтобы тот не увернулся (на 20%).

Sanctuary отбрасывает (kick) врагов и добавляет демеджа, однако она не действует на уникальных монстров и боссов.
Fanatism добавляет атак рейтинга и скорости атаки всей партии, а вам – еще и демеджа (маст хэв).

Conviction снижает резисты (все) монстров и ослабляет их защиту. Эту ауру нужно использовать с элементал демедж предметами и скилами.

Последний класс умений паладина -Combat Skills -это боевые навыки паладина, чаще всего совмещенные с элементалами. Стоит сказать, что в версии 1.10 навык Zeal, дающий возможность шкварить по несколько врагов за раз, перестал тупить -и его можно смело качать. Зато имеется глюк в Charge: если напасть на мощного монстра, за спиной которого много места для кика, то, докикавшись до конца прохода, можно застрять. Просто встать и не шевельнутся -при этом двигаться можно будет только после получения физического демеджа. А ведь уникальные монстры чаще всего валят не физически, а как-то еще. У меня такое периодически случается в Травинквле, когда сражаешься с Бреммом или с кем-то из его друзей. После застревания нужно просто жрать аптечки и ждать, пока он соизволит об тебя руки испачкать. Портал при этом не работает.

Vengeance -полезная аура, моя любимая. Добавляет всего понемногу, прилично повышая физический демедж, и налагается еще по 10% элементалов за каждый скилпойнт в соответствующих резистах.

Blessed Hammer дает врагу по башке мистическим молотком, но максимальный демедж у него -200, посему прокачивать не стоит.

Coversion с определенной степенью вероятности делает ваших врагов дружелюбными. Стоит сказать, что в Diablo 2 вы не получите экспу за конвертированные трупы (скелетов, големов других игроков, валькирий и т.п.) -точнее, за тех монстров, которые они убьют. Малое время конверсии (15 секунд) приводит к мысли, что эта аура – фигня.

Holly Shield повышает защиту и вероятность блокировки удара врага. Главная фича в том, что Holly Shield накладывается на любые другие ауры и умения.

First of the Heavens -с неба врага бьет приличная по убойности молния, которая затеи превращается в разнонаправленные Holy Bolt. Идейно и довольно сильно. Дистанционная фича. Это умение нужно качать вместе с Holy Shock и Holy Bolt – в итоге можно получить (на 20-м уровне скилов) около 1000 демеджа молнией и около 700 демеджа болтами, не приближаясь к противнику. Единственная проблема -секундная задержка в кастовании. Радость в том, что в идеале можно мочить врагов за пределами экрана. Круто. В сочетании с Revive это просто машина убийства, к которой нужно придумать только метод борьбы с уникальными монстрами и боссами.

The best Info

Святой человек, прирожденный лидер группы и прекрасный воин. Почему святой? Да потому что во многих его умениях присутствует приставка Holy : Holy Bolt, Holy Freeze, Holy Shield, и не только поэтому.

Прирожденный лидер, из-за его аур, например паладин Avanger составит прекрасную пару сорке и не только, он самый полезный игрок команды. Ну а его достоинства как прекрасного воина я постараюсь разъяснить в этой статье.

Я не претендую на то, что план развития, который я представлю является лучшим - это мой опыт, которым я хочу поделиться, и не более того.

И не буду описывать все скиллы Паладина, так как некоторые из них бесполезны, а другие нам не будут нужны в данном способе прокачки.

Zeal - паладин наносит быструю серию ударов по нескольким противникам или по одному. Если он в окружении нескольких противников, он наносит по одному удару каждому, ну а если противник один, то все удары получит он. Первый левел - 2 удара + бонус к атаке - 10%, вкладываем сюда 4 очка, и получаем четвертый левел, что дает нам 5 ударов и 40% бонус к атаке. На мой взгляд, дальше качать этот скилл не стоит, с 5 левела и дальше растет только атака.

Charge - это один из самых мощных из паладиновских атакующих скилов. Разбегаемся и бьем, 1-ый левел дает нам +100% дэмадж и 50% атаки, на 21 левеле дэмадж +600%, атака 300%. Качаем этот скилл до максимума.

Vengeance - Добавляет элементальный дэмадж. В него достаточно одного очка, и используем его исключительно на сложности Hell против монстров с иммунитетом к физическому повреждению.

Fanaticism - Аура повышающая скорость наносимых ударов, добавляет дамаг и атаку. Очень эффективна в связке с Zeal'ом. На 20 левеле имеем +35% к скорости атаки, +375% дэмадж и +150% к атаки. Также можно и нужно использовать Fanaticism c Charge'м. Вместе сумарный дамаг около 1000%.

Holy Shield - Повышает шанс блокировки, также увеличивает дэмадж щитом и повышает дефенс щита. Качаем этот скилл до 10 уровня, этим мы добиваемся при ловкости 100 и выше максимального шанса блокировки.

Holy Freeze - Аура замедляющая врагов в определенном радиусе. Если качать этот скилл, то минимум до 10 левела и выше.

В основном будем использовать для борьбы с монстрами сочетание Zeal + Fanaticism, в редких случаях Сharge + Fanaticism, и совсем в редких Vengeance + Fanaticism. Для всех этих связок надо иметь life + mana steal, Life steal чем больше тем лучше, и mana steal минимум 4% для Z+F и побольше для С+F. Остерегайтесь боссов Lithgning Ench. и особенно c аурой Conviction.

Даже при сопротивлению к молнии 75% на Nightmare и Hell, битвы с такими боссами могут закончиться плачевно, если использовать Z+F. Zeal + Fanatism убыстряют паладина до невозможности и пока он не нанесет свои 5 ударов, не остановится. И пока мы будем бить такого босса, будем получать порцию лайтнинг болтов, и чем быстрее будем бить, тем больше схватим.

Так что лучше сначала разобраться с минионами, а потом связкой С+F убить босса. На Hell'e возникнут проблемы с монстрами, у которых физический иммунитет. В этом случае используем Vengeance и с обычными монстрами проблем не будет, но вот с боссами, особенно Stone Skin, будут проблемы.

Работая Vengeance против иммунных боссов, возникнет проблема стилинга. Так как физический дэмадж такие монстры получать не будут, значит нет и стилинга с них. Запасаемся бутылочками с маной и крошим этих гадов.

Теперь о Charge'е, Сharge'ем очень хорошо валить таких ребят, как Кузнец, Консулы, Минионов Баала последних конечно и всех других жирных боссов. Теперь о принципе: убиваем всех маленьких монстров, чтоб под ногами не пачкались.

После того как автодром расчистен, кликаем на жирного хмыря мышкой и не отпускаем пока тот не сдохнет, если приперли его к стенке, а он еще живой то быстро переключаемся на Zeal и добиваем пока его мозги не размажутся по этой самой стенке.

Здесь все просто: силу и ловкость - по требованию оружия, остольное все в жизнь. В Энергию ничего. Оружие желательно с требованиями -20%, -40%, таким образом, у нас есть больше очков, которые вкладываем исключительно в жизнь. Чем больше жизней, тем меньше шанса умереть.

Главное - оружие и щит, все остальное не так важно. Хорошее одноручное оружие найти очень сложно, с щитом дела обстоят лучше: добрая тетенька Анечка отблагодарит нас за свое спасение. Для нормала пойдет Broad Sword + 2 руны Tir+El, если найдете что-нибудь получше, то это не повредит.

Для Найтмара придется немножко попотеть в поисках вооружения. Я, играя на найтмаре нашел Уникум, продвинутую сабельку с которой и прошел весь найтмар и даже часть Хелла. Сабелька самая обычная - 30-75 дамаг, Very Fast Attack Speed +25% Increased, 50% Deadly Strike, Slowed Target by 30% и еще куча всего.

Оружие: для Хелла оружие будет найти чрезвычайно сложно, итак дэмадж у оружия для Хелла мин. 100 макс. чем больше, тем лучше! Да и желательно чтобы оружие было Very Fast + Increased.

Щит: обязательно должен иметь такие бонусы как: Fastest Block Rate и Increased Chance of Blocking + кучу резистов. Желательно на щите иметь бонусы к скиллам и увеличение дэмадж.

Перчатки с Increased Attack Speed + Резисты, к ловкости или хорошие уникум.

Амулет: желательно красть ману, призматик, к скиллам или с редуцированием дэмаджа 21 и больше.

Кольца: обязательно должны красть жизнь, к атаке и резисты, как попадется. Рарный Цирклет или Коронет вполне подойдет в качестве головного убора. К головному убору подходят те же бонусы, которые я привел для амулета. Или хороший Set или Уникум шлем, также будет к лицу.

Хорошо бы иметь бонусы, такие как Deadly Strike и Crushing Blow. Хорошие шмотки советую искать у Мефисто. За 15-20 походов можно неплохо пришмотиться.

Как правильно качать паладинов?

3 ноября 2011 в 02:08 #

попробуй ZEALota
zeal-20
fanatism-20
holly shild-20
defianse-20
остальное в sekrefise можно как синерджи к zeal
но в замке у диабло часто накладывают iron maden так что там тебе будет тяжко.
шмот для начала надо spirit(sakred targe желательно 45 all rez) gardian angel, кольца с лайфстиллом от 5% и резистами. пояс и шапку по усмотрению. но у меня были на силу рарные. в руку greif или +2 паладин скилл(название не помню) амулет +2 all skill и attak rayting(от твоего лвл) тоже название не помню


можно еще smitera но он нужен только в uber qveste добывать torch.

Slayer_S
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 7

3 ноября 2011 в 03:37 #

тебя кто так учил зилотов качать. )

3 ноября 2011 в 04:00 #

если решишь прокачать зеалота, то предыдущий пост по нему пропусти!
без обид alexandr_velikiy, но пишешь бред!
так как, сам очень долго играю именно зеалотом то пропустить это не могу!
итак всё по порядочку:
1. во первых, для начала нужен хороший гриф с фортом и заком и только имея их на руках, можешь прокачать себе нормального зеалота!(спирит собираетьса в самом конце, вкупе с кта)
2. затем
шлем: либо коа или гуляма
перчатки: драки (лл/ов/стр)
сапоги: горе (кб/дс/ов/)
пояс: стринг (др/мдр, лайф лич)
амулет:хайлорд (1ск/иас/дс/лрез)
ринги: либо два равена (под гриф пб надо 136декс, плюс много ар с них же, либо равен + бк5, с драками и стрингом будет бешенный лайф лич)
3.инвентарь:
аних, тч, 4 смайлика с фхр/резы(для брейка по фхр), остальное офф ск, либо смайлчармы мд/ар/хп или такие же гч!
4.мерк:
есть два варианта, первый для повышения ар, это со 2 акта с бласед аим, второй из 5 акта с ловбрингером и его декрой!
5.процесс:
играть таким чаром сложно не только в присутствии обливней, но и в остальных локах, живем то благодаря лайф лича!хотя с опытом просекаешь фишку с мнимым бессмертием(рипаешся только от самого себя под айроном)!

это всё в общих чертах!

malloc
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 7

3 ноября 2011 в 07:01 #

Если у тебя есть кем зарабатывать(сорка-паровоз, сорка мф), сделай такого зилота www.playground.ru/dox/diablo_2/7781/ (только драки там ему одеть надо). По мере поступления рун, оденешь его в нормальный шмот. Zealot по ощущениям - хаммердин, бьющий прямо(с)Obsessed ^_^
p.s. Post edited

Obsessed
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 7

3 ноября 2011 в 07:57 #

в руку greif
alexandr_velikiy. +1, нислушай никаво у тибя госо зил!!

в замке у диабло часто накладывают iron maden так что там тебе будет тяжко.
как говорят. тяжело собирать выбитые зубы сломанными руками :D

сделай такого зилота
t.A.T.u.. Внимание.
404 ERROR / Запрашиваемая вами страница /dox/diablo_2/7781/(только/ не найдена
;-P

мне кажется, советы по зилу чуткан преждевременны, т.к.
YRIKA, Неразу не играл этим чаром, куда разносятся скилы?
пущай потсан сначало хаммера зделаед, дайти ему время :)

N.DF
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 5

3 ноября 2011 в 08:25 #

По-моему Зилота лучше качнуть так:
Zeal, Sacrifice - 20;
Fanaticism - 20;
Meditation, Salvation, Redemption по единице вложить.
Holy Shield

5.
Conviction - 20.

Источники: http://diablo2.ks.ua/paladin.php, http://best.moy-forum.net/news/2010-09-17-1256, http://forums.playground.ru/diablo_2/kak_pravilno_kachat_paladinov-710279/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения