Главная » Как правильно качать

Правильно составленное резюме скачать

Образец резюме на работу | Примеры резюме

Образец резюме для соискателя является самым важным инструментом и помощником при составлении правильного резюме на работу. Рано или поздно с поиском хорошего примера резюме сталкивается каждый человек, который задается вопросом трудоустройства. Неважно, первая это работа или вы задались целью найти себе более оплачиваемое место, главным оружием соискателя является его резюме.

Резюме -это своего рода визитная карточка, которая несет в себе информацию о вашем образовании, опыте работы, профессиональных знаниях и навыках, ваших положительных качествах и достижениях. От того насколько грамотно и правильно будет составлена ваша анкета соискателя, зависит, какое впечатление вы сформируете о себе у работодателя, и будете ли вы приглашены на собеседования с возможностью дальнейшего трудоустройства.

Основные разделы сайта Master Rezume:

  • Мастер резюме. Онлайн мастер по созданию уникального резюме на работу.
  • Примеры резюме. Готовые примеры и образцы резюме различных специальностей.
  • Советы. Советы по правильному созданию анкеты соискателя и трудоустройству.

Образец правильного резюме -скачать

Воспользуйтесь данным образцом для составления своего резюме. Учитывайте, что пример, который мы предлагаем, написан под определенную специальность, в своей же анкете соискателя вы должны указывать те данные, которые откроют ваши навыки и профессионализм, нужные для получения желаемой должности.

Разместите свое резюме на:

Простая и удобная форма заполнения резюме. Всего 3 шага!

Пример правильных разделов в резюме

Личные данные. Раздел «личные данные» это шапка анкеты соискателя, в которой кандидат на работу указывает свою фамилию имя и отчество, контактные данные (номер телефона, Email, Skype и т. п.), а также адрес (улицу и номер квартиры указывать не обязательно).

Цель. В графе цели указывается краткая информация о том, на получения какой или каких вакансии претендует соискатель.

Образование. В разделе «образование» заполняются данные о вашем основном образовании: учебное заведение, факультет, специальность, степень, особые академические достижения, а также даты поступления и окончания.

Дополнительное образование. В этом разделе соискателем указываются все сведения о его дополнительном обучении, это могут быть курсы, тренинги, семинары и т. д.

Опыт работы. Раздел «опыт работы» является одной из самых важных частей резюме, где соискатель в хронологическом порядке указывает свою профессиональную и трудовую биографию. Название фирмы или организации, в которой работал, занимаемую должность, функциональные обязанности и достижения.

Профессиональные навыки. Коротко перечисляются ваши основные навыки, опыт работы, знания и умения, которые смогут охарактеризовать вас как профессионала.

Личные качества. Раздел, в котором перечисляются личные качества кандидата на работу.

Дополнительная информация. Заключительное поле анкеты соискателя, в которой указываются такие данные как семейное положение, наличие водительского удостоверения, транспорта, готовность к командировкам и т. д.

Сайт master-rezume.com был создан для того, чтобы помочь вам создать свое резюме на работу по-настоящему качественным, содержательным и привлекательным для работодателя. Наш проект полностью посвящен тому, чтобы содействовать вам при поиске хорошей и высокооплачиваемой работы, которой вы бы могли гордиться.

Бланк резюме (скачать бесплатно)

Единой стандартной формы, бланка или шаблона резюме не существует. Резюме составляется в произвольной форме и должно содержать следующие данные:

  1. Ф.И.О. год рождения (возраст), контактные телефоны (домашний и/или рабочий).
  2. Цель (зачем вы обращаетесь с резюме в данную фирму, какую работу ищете).
  3. Образование (в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего места учебы) по схеме:
    • дата начала учебы - дата окончания учебы;
    • название учебного заведения, факультет, специальность;
    • присвоенная квалификация.
    • Опыт работы (в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего места работы) по схеме:
      • дата начала работы - дата окончания работы;
      • название фирмы, ее сфера деятельности;
      • название вашей должности, количество подчиненных (если были);
      • описание Ваших должностных функций, уровень ответственности и полномочий;
      • примеры конкретных достижений.
      • Дополнительное образование - курсы, семинары, тренинги, стажировки (по приведенной выше схеме).
      • Дополнительные навыки (ПК, степень владения иностранными языками, наличие а/м, водительских прав, машинопись, другое).
      • Ваши преимущества (укажите в конце резюме несколько своих личностных черт, которые отличают Вас от других и помогают Вам достигать нужных результатов в работе).

      О чем не следует писать в резюме?

      Не надо включать в Ваше резюме, если это не требуется в описании вакансии:
      • Всю Вашу трудовую биографию. На самом деле Вашего потенциального работодателя интересуют только последние 3-4 мест работы и период не более 10 лет.
      • Ваши физические данные.
      • Вашу фотографию .
      • Причины, по которым Вы уходили с работы.
      • Требования к зарплате
      • Имена людей, которые дают Вам рекомендацию (подготовьте этот список либо рекомендательные письма на собеседование).

      Образец заполненного резюме скачать (формат .pdf, размер 118 КБ)
      Бланк резюме с фотографией скачать (формат .doc, размер 43,5 КБ)
      Бланк резюме без фотографии скачать (формат .doc, размер 40,5 КБ)

      Цели и задачи резюме

      Одним из важных этапов на пути продвижения к успеху в поиске работы и трудоустройства является составление резюме (или саморекламы) на рынке труда.

      Образец составления
      резюме

      Если раньше резюме требовалось только от соискателей, претендующих на должности, которые предполагают высокий уровень специальных знаний, серьезный практический опыт, умение руководить и т.п. то теперь в объявлениях о вакансиях все чаще встречается это слово и для неквалифицированных специальностей.

      Своей формой и содержанием резюме призвано облегчить работу с соискателями менеджера по персоналу (кадрового агентства или работодателя, не столь важно).

      В связи с этим любой соискатель должен понимать, что структура и содержание резюме должны четко и кратко характеризовать его кандидатуру на данную вакансию, не упуская наиболее существенных моментов и, не вызывая при этом, раздражения или зевоту у представителя работодателя.

      Как правильно составить резюме

      Кадровые работники организаций при подборе претендентов на ту или иную должность в первую очередь выделяют следующие критерии оценки резюме:
      • Дата рождения.
      • Краткость (1 – 2 страницы).
      • Вакансия, на которую претендует соискатель.
      • Телефон, адрес, адрес электронной почты соискателя.
      • Образование.
      • Опыт работы (в каких организациях, кем и сколько времени).
      • Формат страницы (А - 4)
      • Четкая и понятная структура документа.
      • Выверенный, грамотный, взвешенный стиль изложения.

      Шаблон резюме с
      фотографией

      Конечно, представители кадровой службы конкретного предприятия (фирмы) или менеджеры по персоналу кадровых агентств могут предъявлять и дополнительные требования к резюме соискателей. Например, хобби и увлечения соискателя.

      Эта информация может интересовать работодателя в тех случаях, когда очень важно, чтобы новый работник был бы коммуникабелен и совместим с коллективом, в котором ему предстоит трудиться.

      Разные взгляды существуют у кадровых органов и на такой вопрос, как рекомендации с предыдущих мест работы соискателя. Одни считают, что это обязательная составляющая (критерий) в любом резюме. Другие резонно полагают, что, если возникнет такая необходимость, то эту информацию можно запросить позднее. Вывод – один: в любом случае будет неплохо, если такие рекомендации, будут всегда у вас под рукой.

      Таким образом, для успешного трудоустройства правильное резюме должно:
      • содержать всю необходимую для работодателя информацию о соискателе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, опыт работы, основное и дополнительное образование, домашний адрес, телефон и др.);
      • быть кратким и свободным от лишней информации;
      • удовлетворять определенным требованиям по форме и содержанию (т.е. быть составленным по определенному шаблону);
      • соответствовать той вакансии, на которую претендует соискатель;
      • полностью отвечать действительности;
      • быть без длинных предложений и не содержать грамматических и лексических ошибок.

      Подготовка и размещение резюме

      Перед тем как отправить резюме потенциальному работодателю, необходимо тщательно проверить его текст.

      Современный опыт работы менеджеров по персоналу с различными резюме говорит о том, что наиболее часто в них встречаются следующие ошибки:
      1. Не указан ни один из телефонов для связи с вами.
      2. Дата рождения указана неверно.
      3. Отсутствуют сведения об образовании.
      4. Много непонятных сокращений: например, в названиях учебных заведений, которые вы заканчивали и организаций, где вы работали.
      5. Очень много грамматических и стилистических ошибок.
      6. Стиль изложения материала очень напоминает трудовую книжку.
      После строгой проверки многие ошибки вы заметите и исправите. В том случае, когда вы не уверены в своей грамотности, можно применить следующие способы проверки:
      • Обратиться за помощью к родным и знакомым.
      • Использовать возможности специальной программы проверки правописания, имеющейся в текстовом редакторе MS Word.
      Очень часто возникает вопрос: прилагать к резюме фотографию или нет? Однозначно сказать нельзя. Если предполагаемая будущая работа не связана, например, с модельным бизнесом, то несколько фотографий неплохо иметь в запасе, на тот случай, когда они понадобятся при анкетировании и оформлении на работу. Но, не раньше. На сегодняшний день самый распространенный способ отправки резюме - это электронная почта. Но не стоит недооценивать и традиционную почту. Готовое резюме может быть напечатано в нескольких экземплярах:
      • Один-два экземпляра для последующих почтовых отправлений в конкретную фирму или организацию, где есть вакансии.
      • Пара экземпляров для домашнего использования (например, при телефонном разговоре с менеджером по персоналу) или при собеседовании.
      • Один экземпляр может использоваться в качестве основы для составления объявления о том, что вы ищите работу (например, в газету бесплатных объявлений).
      В первом случае, будет неплохо, если в конверт вы также добавите сопроводительное письмо, которое может помочь привлечь к вам дополнительное внимание кадрового агентства или работодателя.

      Источники: http://master-rezume.com/, http://agbs007.ru/tipovoy_blank_rezyume, http://blankiroom.ru/news/2010-04-01-65

      Комментариев пока нет!

      Ваше имя *
      Ваш Email *

      Сумма цифр внизу: код подтверждения