Главная » Как правильно написать

Правильно написать заявление жкх

Как написать заявление в ЖКХ

24 апреля 2013, просмотров: 17481, Раздел: Документы

Всем в настоящее время известно, в каком состоянии находится жилищно-коммунальное хозяйство в стране, в этой области все держится только на потребителе и деньгах, которые он платит, но он же сам и сталкивается с проблемами ЖКХ ежедневно, а как правильно написать заявление в ЖКХ. не знает.

Как написать заявление в ЖКХ, чтобы вас не оставили одного с вашими проблемами? Как ни странно это звучит, спешить не стоит. Экстренно написать заявление в ЖКХ необходимо только тогда, когда возникшая авария грозит катастрофой. Вот тогда-то нужно звонить в аварийную службу или идти к коммунальщикам и писать заявление в ЖКХ на вызов специалистов.

В остальных случаях необходимо выбрать инстанцию, в которую нужно писать жалобу на ЖКХ. Типичная ошибка – привлечение журналистов к проблемам. В результате появляются разгромные статьи в СМИ, но никаких действенных мер не проводится, а перед жильцами встает проблема, как написать заявление в ЖКХ, чтобы его приняли и не отказали.

СМИ всего лишь сформируют общественное мнение, обратят внимание чиновников на проблемы, и на этом все. Они не смогут за вас написать заявление в ЖКХ на вывоз мусора или ремонт лифта и уж тем более обеспечить решение этих проблем.

А вот если жильцы писали заявление в ЖКХ. и неоднократно, но никаких мер принято не было, стоит обратиться в прокуратуру. В таком случае вероятность разбора проблем и наказания виновных весьма высока.

Из года в год множество потребителей услуг ЖКХ участвуют в пикетах, пишут письма на специальные сайты. В этом есть определенный процент отдачи, но… чаще всего это все перерастает в обычную кампанию, не имеющую смысла и результатов. И все это – вместо того, чтобы написать заявление в ЖКХ, пусть и очередное, и зафиксировать факт его приема.

Любая жалоба на ЖКХ может быть выражена только в письменной форме. Написана она должна быть кратко, без каких-либо фактических ошибок, в конце письма обязательно указать свою подпись с расшифровкой и дату.

Написать заявление в ЖКХ нужно как минимум в двух экземплярах. Если у вас нет времени на личное вручение, отправьте заказное письмо с уведомлением о вручении по почте. Также составьте опись того, что в письме.

Первый экземпляр должен остаться у вас. На почте при отправлении обязательно убедитесь, что в квитанции правильно записали название организации и ее адрес.

Но все же лучше лично зарегистрировать ваше обращение в ЖКХ. На втором экземпляре обязательно должны проставить входящий номер, дату регистрации, штамм принимающей организации, ФИО, должность и подпись лица, принимающего ваше обращение.

Определенной формы, как писать жалобу на ЖКХ. нет. Но для того, чтобы сформировать жалобу, существует определенный порядок. В правом верхнем углу листа необходимо писать название и адрес организации. Если знаете ФИО руководителя, укажите и их.

Затем указывается ФИО и адрес того, кто обращается с заявлением. В центре пишется слово «Жалоба» или «Претензия». Кратко излагается, в чем суть проблемы с обязательным указанием конкретных требований. Сделайте ссылки на законы и нормативные акты – это ускоряет реакцию коммунальщиков.

В том случае, если написанное вами заявление в ЖКХ осталось без внимания или ответ на него вас не удовлетворяет, обращайтесь с жалобой на нарушение прав в Роспотребнадзор. Продублируйте заявление в местное управление Государственной жилищной инспекции РФ. Эта организация осуществляет надзор за выполнением актов в области эксплуатации жилых домов и инженерных сетей, контролирует целевое использование жилищного фонда, обеспечение прав граждан при предоставлении жилищных услуг, а также рассмотрение жалоб граждан.

Если проблему так и не решили, то стоит обратиться в прокуратуру, предоставив туда все полученные ответы. Конечно, это наиболее предпочтительный вариант, ведь решение суда коммунальщикам придется выполнять.

Чаще всего пишут жалобы о повышении платежей, проблемах с подачей воды и тепла, подвалами, освещением лестниц и дворовой территории.

Обращение может быть написано произвольно. Чаще всего так: Я, ФИО, проживающий по такому-то адресу, являюсь потребителем ваших услуг. Оплачиваю их вовремя и в полном объеме. Но предоставляемые услуги не соответствуют нормам.

Далее укажите то, что эти нарушения противоречат закону «О защите прав потребителей ». Затем перечисляйте, что именно вы требуете исправить и в какие сроки. Так же требуйте сообщить вам о принятом решении в письменном виде. Укажите то, что если вашу жалобу не рассмотрят, то вы обратитесь в суд с иском о причиненном ущербе и возмещении морального вреда.

Как правило, такие меры заставят коммунальщиков разобраться с вашими проблемами, а вы наперед будете знать, как правильно написать заявление в ЖКХ .

Сделай доброе дело, поделись с друзьями:

Как правильно написать заявление в ЖКХ?

У меня и у всех соседей по стояку не работает отопление с начала отопительного сезона! Это 9 квартир! Я обращался но это не к чему не привело! Знакомый подсказал что если правильно написать заявление то они по договору должны с делать все в течении 2 суток и произвести перерасчет! Если можно напишите или пришлите ссылку на образец! проживаю в Украине г.Донецк

Присвоить VIP статус

Обратите внимание специалистов к своему вопросу, присвоив ему статус
  • Размещение вопроса выше остальных в течение 48 часов
  • Увеличение просмотров в 4-20 раз
  • Самый быстрый способ увеличить отклик
Подробнее об услуге

Выберите удобный для Вас спрособ оплаты:

Банковская карта (12 грн)

Для присвоения вопросу статуса отправьте SMS с текстом 91505+19036 на номер 3161 – стоимость 12,5 грн с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Для получения услуги необходимо отправить 1 SMS.

Услуга действительна для абонентов всех национальных GSM Операторов Украины; Услуги предоставляет компания «СМС Биллинг Украина»; Юр. адрес: 65123, Украина, г. Одесса, ул. Высоцкого, 36; Техническая поддержка абонентов с 10:00 до 18:00 в будние дни Тел.:+380487711236. Услуги предоставляются только совершеннолетним.

Оплата осуществляется через платежную систему LiqPay от ПриватБанк и отвечает всем стандартам защиты данных.

Отзывы: 443/ 15/ 31 Ответов: 18483

Вот образец акта- претензии:


АКТ-ПРЕТЕНЗІЯ
про неналежне надання або ненадання послуг
м. ________ “___” ___________ 201__ р.

Згідно з договором N _________ споживач______________________________________
(прізвище, ім#039;я та по батькові)
висловлює претензії виконавцю щодо якості надання послуг ____________________________
________________________________________________________________________________
(види послуг)
за відхилення ____________________________________________________________________
(види порушень, кількісні та/або якісні показники надання послуг
________________________________________________________________________________
згідно з умовами договору)
________________________________________________________________________________

період порушень з “___” ___________ 20__ р. до “___” ___________ 20__ р.

У зв#039;язку з викладеним виконавець повинен забезпечити відповідний рівень надання послуг, зробити перерахунок розміру плати за неналежно надані або ненадані послуги та сплатити неустойку споживачам згідно з умовами договору про надання послуг з _____________________________________________.

Інші умови: _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Автор: Надежда / вопрос с сайта muratordom.com.ua

Добрый день!Подскажите. 5 лет назад я написала заявление в сельсовет на выделения зем.участка под застройку, тогда мне сказали что свободной земли нет, ищи, найдешь выделим.Спустя 5.

Добрый вечер, подскажите что делать, собственник фирмы заставляет, чтобы я написала заявление на увольнение находясь в декретном отпуске. Говорит, что если не напишу заявление, будет.

На меня написали заявление.Я занимаюсь продажей через интернет одежды.Доставив товар покупателю ,при просьбе его вернуть деньги,отказался..девушка пошла в милицию и написала заявление.она в харькове,а я.

Как составить правильно жалобу ЖКХ

Помните, что все обращения (иски, жалобы, претензии и. заявления) должны делаться обязательно в письменной форме. Даже если ситуация требует срочного решения и вы звоните в аварийную службу, направьте и письменное обращение, которое после подтвердит факт аварии. Напишите жалобу как минимум, в двух экземплярах. Первый экземпляр жалобы или заявления необходимо сохранить у себя.

Если вы отправляете ее по почте. отошлите ее заказным письмом с уведомлением, не лишней будет и опись содержимого письма. Прежде чем отправить, убедитесь, что в квитанции указан точный адрес организации и ее название. Более эффективным будет личный визит на предприятие ЖКХ. где вы сможете проконтролировать регистрацию вашего обращения. На втором (вашем) экземпляре должны проставить дату регистрации, штамп организации, входящий номер, а также указать фамилию, должность и подпись лица, регистрирующего обращение.

Подобные обращения формируют, как правило, по определенному порядку. В правом верхнем углу пишут сначала реквизиты организации, а именно ее название и адрес. Затем пишут фамилию и инициалы руководителя, если конечно вы их знаете. Ниже пишут фамилию, имя, отчество и адрес автора данного обращения.
В центе ставят обозначение – «Жалоба» или «Претензия». Затем следует четко и ясно описать суть проблемы и указать ваши требования (например, ликвидировать протечку. сделать перерасчет, произвести экспертизу и т.п.).
Не следует писать много, лучше кратко и четко. Очень важно не допускать никаких фактических ошибок, иначе, особенно если придется обращаться в суд, ответчики могут на их основании подвергнуть сомнению правдивость и обоснованность всего заявления. В конце обязательно проставьте дату, подпись и ее расшифровку. Весомость вашему обращению предадут ссылки на законы и нормативно-правовые акты.

Если вы не получили ответа на свои претензии или не удовлетворены выполненными работами, то следующим шагом должно стать обращение с таким же заявлением в региональное управление Роспотребнадзора или местное управление Государственной жилищной инспекции РФ. О существовании такой организации знают не многие, а между тем в ее задачи входя: контроль за целевым использованием жилищного фонда и своевременное рассмотрение обращений и жалоб, а так же контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг. Если и после и после этого ваши жалобы не возымели действия, то со всеми имеющимися бумагами следует обращаться в прокуратуру и суд.

Источники: http://bbcont.ru/business_documents/kak-napisat-zayavlenie-v-zhkh.html, http://legalans.com/question/19036, http://www.kakprosto.ru/kak-68393-kak-sostavit-pravilno-zhalobu-zhkh

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения