Главная » Как правильно настроить

Как правильно настроить карбюратор на веломотор д8

САЙТ ЛЮБИТЕЛЕЙ Д6 И НЕ ТОЛЬКО.

Добро пожаловать на сайт любителей малокубатурной техники!

На нашем интернет сайте вы найдете все, что связано с двигателями серии Д, история их создания, народный дырчик, веломото проекты и собственные наработки по данной тематике. Обсуждения на нашем форуме и огромная база знаний доступна любому нашему посетителю. Приглашаем всех в увлекательное путешествие в наше Советское мото-вело детство и юношество.

Важная информация! Наш дружественный портал Дырчик ру прекратил свое существование в том виде, что мы привыкли видеть! Таким образом необходимо продолжать общение не смотря на текущее положение дел на портале дырчик ру по мотовелосипедам, двигателям д6, веломопедам и все что с этим связанно. Не теряйтесь на просторах интернета - любители мопедов и мотовелосипедов объединяйтесь! Наш портал не резервная площадка Дырчик ру, а Ваш новый мото-вело друг на просторах интернета по данной тематике!Подробно.

Обратите внимание. что все вышеперечисленные материалы будут представлены совершенно бесплатно и без утомительных регистраций и авторизаций. На нашем сайте можете получить информацию о двигателе Д6. а также о ремонте, эксплуатации, обслуживании двигателя Д6. Кроме того, можно узнать, где купить двигатель д6 и найти к нему запчасти. Расширенные форумы и конференции по данной тематике мопедостроения, мнения экспертов и кулибиных. Данный проект не является коммерческим и имеет научно-популярный характер. Все представленные материалы, дырчики аля драндулеты и другие экспонаты, являются подлинными из личных коллекций авторов и наших постоянных читателей.

Дырчик : мопед. Например: Продаю велосипед - мопед (дырчик). Только что ехали в такси - дырчик обогнал слева. Как воткнуть ось с такими шинами под дырчик? Поставь дырчик под подъездом, до лучших времён. Классический Мопе#769;д — двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем объёмом не более 50 см и максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч. Классический мопед имеет обычный велосипедный педальный привод с цепной передачей на заднее колесо, с муфтой свободного хода и тормозом во втулке заднего колеса; тормоз включается вращением педалей в обратную сторону. На заднем колесе установлена также ведомая звёздочка цепной передачи от двигателя (жёстко, без муфты свободного хода). Ведущая звёздочка этой передачи установлена на одном валу с двигателем, однако валы звёздочки и двигателя могут разъединяться фрикционной муфтой (сцеплением). Для выключения сцепления служит рычаг на левой ручке руля. Коробки передач нет, но зачастую имеется редуктор. Правая ручка руля вращается и служит для управления дроссельной заслонкой карбюратора ( ручка управления газом ). На правой ручке руля устанавливается также рычаг переднего тормоза.

УКР ТММР интернет магазин мотозапчастей

Как установить веломотор инструкция

Мы предлогаем Вам веломотор со стартером и без стартера по самым лучшим ценам на Украине. Веломотор в сборе в полном комплекте предлогаем вашему вниманию. Есть комплект веломотора со стартером или без стартера. Стартер у них ручной как у бензопил. Качество заводское.

По просьбам наших покупателей выкладываем инструкцию по установке веломоторов.

1. Установка звездочки

Установите резиновые прокладки – одну между спицами, а другую за спицами, как показано на рисунках ниже.

Наденьте звездочку на втулку с внешней стороны колеса, а полумесяц с внутренней стороны колеса, и закрутите их при помощи болтов так, как показано на рисунках 4 и 5.

Когда звездочка закручена на колесе, проверьте, правильно ли она установлена. Зазор должен быть не менее1,5 ммс обеих сторон. Если зазор превышает допустимый предел, то он должен быть откорректирован вращением колеса, а затем подтяните звездочку там, где это необходимо. Убедитесь, что болты были тщательно затянуты.

Обращайте внимание на выпуклости и углубления зубцов задней звездочки, внутрь по направлению к спицам. Это поможет предотвратить ослабление цепи и обеспечит правильное расстояние от заднего колеса до рамы велосипеда.

2. Установка двигателя

Установите двигатель, как показано на рисунке 6. После правильной установки, двигатель должен выглядеть, как показано на рисунке 7.

3. Установка дросселя и электрооборудования веломотора

Новый дроссель устанавливается на правой стороне руля, как показано на рисунке 8. Перед установкой на руль, необходимо высверлить в рукоятке руля отверстие диаметром5 ммна расстоянии125 ммот конца, чтобы расположить пластиковое крепление. Будьте аккуратны при установке дросселя. В комплект к дросселю входит выключатель. Подсоедините один выключатель к черному проводу двигателя и другой к синему проводу двигателя. При нажатии выключателя двигатель глохнет.

Установите рычаг сцепления на левой стороне руля (рисунок 9) и подсоедините его, как показано на рисунке 10 и рисунке 11.

4. Установка бензобака и дополнительного оборудования

Установите клапан топливного фильтра в топливный бак, и затем установите сам бензобак. Топливный бак установите на верхнюю раму велосипеда, как показано на рисунке 12.

Установите катушку зажигания на раме возле двигателя, как показано на рисунке 13 и подключите провода к двигателю и к выключателю: Синий к Синему, Черный к Черному. Белый провод – это генератор, который имеет максимальное напряжение 5 А, 7,5 В. Белый провод может быть использован для лампы 6 В, если же вы подключите большую нагрузку к этому проводу, то можно повредить генератор.

5. Установка натяжителя и защиты цепи для веломотора

Установите натяжитель цепи, как показано на рисунке 14. Далее, наденьте цепь на звездочку и на двигатель (рисунок 15). Натяните цепь, но не перетягивайте ее. Затем установите защиту цепи, как показано на рисунке 16.

6. Установка карбюратора на веломотор

Снимите крышку карбюратора и выложите все его запчасти (рисунок 17). Поместите иголку в центр суппорта карбюратора и положите плоскую шайбу с прорезью на вершину иглы. Убедитесь в том, что прорезь совпала с прорезью суппорта карбюратора, как показано на рисунке 18. Установите трос в пластиковый зажимной патрон, затем проденьте его через крышку карбюратора и через пружину, как показано на рисунке 19.

7. Велосипед с мотором в сборе

Обслуживание и регулировка

Отрегулируйте зазор между электродами свечи зажигания. Он должен быть около 0,4-0,5 мм.

Свободный ход ручки сцепления должен составлять 2-3 мм. Это будет гарантировать минимальный износ сцепления и исключать его пробуксовку. Необходимое положение ручки сцепления отрегулируйте винтами.

Двигатель в данном комплекте – бензиновый, двухтактный. Работает на смеси полностью синтетического масла с бензином. Маслобензиновую смесь необходимо изготовить и тщательно перемешать в отдельной канистре, в пропорции, указанной ниже и после этого залить в топливный бак.

Пропорции смешивания бензин-масло:20:1 (в начале эксплуатации); 25:1 (после500 км пробега).

Не заливайте в бак два вида бензина. Не заливайте чистый бензин без добавления масла. После добавления топлива в бак убедитесь, что крышка бака закручена полностью.

Устранение неполадок двигателя

Двигатель не запускается:

  1. Засорился фильтрующий элемент воздушного фильтра карбюратора – промойте или замените.
  2. Проверьте, не происходит ли утечка топлива – замените уплотнительную шайбу если это необходимо.
  3. Проверьте наличие нагара на свече зажигания – при необходимости очистите электроды свечи и проверьте зазор между электродами (он должен составлять, примерно, 0,4-0,5 мм).
  4. Если двигатель запускался многократно, то в цилиндре двигателя может быть переизбыток топлива – снимите свечу зажигания для удаления излишков топлива.
  5. Проверьте высоковольтный провод и катушку зажигания на предмет повреждения – при необходимости замените.
  6. Проверьте состояние поршня и поршневых колец – при необходимости замените.

Двигатель работает неустойчиво и не развивает номинальную мощность:

  1. Проверьте, открыта ли дроссельная заслонка.

Двигатель запускается, но глохнет:

  1. Проверьте, не засорен ли воздушный фильтр.
  2. Проверьте, не блокирована ли топливная система.
  3. Проверьте и прочистите карбюратор.

Комментарии

Двигатель д8 инструкция

После 500км пробега обкатку можно считать пройденной, топливная смесь была заменена на. дымление прекратилось, холостые обороты уменьшились. Судя по показаниям велокомпьютера, максимальная скорость держится в районе 48км/ч на ровных участках дороги. На глазок , на полном газу мопед спокойно набирает 40 – 50 км/ч, уверенно преодолевает небольшие подъемы, лишь изредка приходится помогать мотору педалями. В России же эти моторы начали появляться относительно недавно, однако сразу же с успехом начали заменять своих предков - веломоторы серии Д , в основном благодаря электронному зажиганию, которого так не хватало отечественным мотором для нормальной эксплуатации. На всякий случай была проведена та же операция и с защитой моторной цепи, которая пока что держалась достаточно хорошо. На Американских сайтах отзывы о них положительные, к тому же местное производство стало осваивать различный тюнинг, такой как, например, 80см3 поршневые и настроенный выпуск.

Приобретен комплект мотора F50: мотор с карбюратором, глушителем и комплектом зажигания, бак, ведомая звезда, цепь, защита и натяжитель цепи, тросы и органы управления. Мотор является клоном велодвигателя Д-5, производившимся в советские времена заводом Красный Октябрь и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе. Так же присутствовал свечной ключ и краткая инструкция на английском зыке. После первых 500 километров пробега на моторе были подтянуты все резьбовые соединения, перемещен ролик натяжения цепи, так как цепь прилично растянулась. Ну а если опыта нет - остается только надеяться на добросовестность работников сборочного цеха. Для установки был взят обычный дорожный велосипед Стелс , оснащенный 26 дюймовыми колесами. В бак был залит 92 бензин в пропорции с синтетическим маслом Motul.

В остальном - никаких проблем; нагар на свечи песочного цвета - карбюратор отстроен правильно; мотор оживает почти сразу же после ключения сцепления на 5км/ч. От вибрации начали ослабевать места крепления крыльев и защиты велоцепи, которые так же быстро были исправлены резиновыми шайбами и самоконтрящимися гайками. Да и в целом, с китайским двигателем мотовелосипед «порезвее», чем с дешкой . Первые 200км, мотор заводится от 1/3 оборота педалей, немного дымит по вине обкаточной порции масла. Расход 1,4 - 1,7 литров (в зависимости от диаметра колес) н на 100км, почти такой же, как и у Д , однако по динамике и скорости F50 явно выигрывает. Примерно после 650км начали всплывать недостатки конструкции велосипеда, явно не рассчитанного на установку мотора - появился люфт в задней втулки колеса, к счастью быстро исправленный подтяжкой конусов. Тяга уверенная, приходится все меньше использовать педали. Хотя все еще можно встретить на тематических форумах жалобы на расколовшийся ротор или разлетевшийся коренной подшипник.

Перед установкой с мотора была снята крышка сцепления и добавлено больше смазки для шестерен. Китайская же дешка пользуется большой популярностью в США, куда экспортируется в больших количествах. При езде, в основном, в пол газа , показывает хорошую тягу после 30км/ч, неплохо преодолевает небольшие подъемы, но не без помощи педалей. При установке возникла единственная проблема - нижняя труба рамы велосипеда была толще предусмотренной крепежным хомутом мотора, что было быстро исправлено заменой шпилек на более длинные. Для езды по дорогам был установлен комплект светодиодных габаритов, так как генератора мотора не хватает даже на питание одной 5 Ваттной лампы. Поэтому, если есть опыт переборки моторов, имеет смысл разобрать двигатель до запуска, чтобы удостовериться в надежности деталей и постараться устранить возможные дефекты, хорошенько затянуть весь крепеж и смазать шестерни солидолом. Веломотор F50, или просто китайская дешка (КД) - очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию веломотора вновь популярной. На стыке выпускного патрубка и цилиндра были замечены масляные подтеки, исправленные заменой родной прокладки на самодельную паронитовую, промазанную герметиком . Что говорить о качестве китайцев - оно непредсказуемо, как у советской техники, однако в последнее время жалоб на такие моторы замечаю все меньше - исправляются.

Источники: http://drandulets.ru/index.php?id=2Itemid=31option=com_contenttask=blogsection, http://ukrtmmp.com.ua/articles/56688-kak-ustanovit-velomotor-instrukciya/, http://fyhfq.alirot.kodim0308prm.mil.id/dvigatel-d8-instrukciya-208.php

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения