Главная » Как правильно настроить

Как правильно настроить ке джетроник

Mercedes-Benz E-class видеопроект White Wolf › Бортжурнал › Настройка системы впрыска KE-Jetronik. Что бы лучше ехала =)

Всем привет! Вот решил показать Вам как правильно настроить систему впрыска KE-Jetronik что бы хорошо валила) И так сначала снимаем воздухофильтр вмести с корпусом (кастрюля). И видим вот такой блочок (1 фото)
Откручиваем его шестригранником (звёздочка), снимаем разъём который с боку к нему крепиться. И снимаем сам блок и откручиваем болт в нём( 2 фото)
И у нас получиться вот такая дырочка =)(3 фото)
В нутри регулировочный винт под самый маленький шестигранник (небыло шестигранника в место него использовал спичку =)) При регулеровки вилка блочка должна быть с левой стороны (отверстие так как на ресунке. Крутим по часовой стрелки, сначало пробуем 0,25 оборота, ставим и едим пробувать что изменилось. Если мало то тогда ещё 0,25 я крутил себе 0,5 после чего на первой резина горела и на второй чуть-чуть =)) После регулировки поднимаеться расход на 0,5-1 литр. После всей регулировки ставим всё на место и кастрюлю в том чесле. Далее могут упасть обороты, их можно регулировать вот здесь (4 фото)

И так удачи в регулеровки ) Если есть вопросы спрашивайте не стесняйтесь)

Ставим пальцы и добавляем овера )

четыре года назад Метки: тест-драйв

Комментарии 20

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться

на 6ти цилиндровом м103 аналогично регулируеться?

конечно) на любом с КЕ джетом)

если прочитать описание то это не настройка КЕ, Ты ток ЕРГД мерял? Лямду смотрел что она там показывает, Какой ход лопаты?

Я ничего не менял, я просто снял этот блок и зделал в нём пару оборотов шестигранником, после чего она намного стала шустрее и быстрее набирать обороты, после этой процедуры я ничего не мерял и не провирял но машина ХХ держит норм не тупит, провалов нету. Кароче мне очень понравилось, только расход немного поднялся на 1-1,5 литра, а так всё гут)

На исправно работающей системе .Если на оборот закрутить винт регулировки в ЭГРД.( это регулировка ДИФ давления.).То гарантирую…Расход топлива увеличится не на 2--3.литра .А гораздо больше .

…Далее могут упасть обороты, их можно регулировать вот здесь (4 фото)
а как там обороты регулировать то? расскажи плз поподробней.
я-то всегда думал, что дырочка в воздухане осталось от предыдущих моделей, в которых трубка сапуна туда вставлялась :)

В это отверстие вставляется шестигранник, чуть продавливается, до зацепления с ответной частью и вращается либо по часовой, либо против часовой по чуть-чуть. Буквально на несколько градусов.
Но только это регулировка не оборотов(холостого хода), это регулировка смеси.

P.S. Не буду утверждать на 100%, но судя по фото, это не К-Jetronik, а КЕ-Jetronik.
Если это так, то в данном случае обороты не регулируются в ручную. Они регулируются ЭБУ. Можно и в ручную, путём срыва запломбированного винта на РХХ. Но делать это крайне не желательно. Это не решение проблемы.
На К-Jetronik регулируются в ручную. РХХ расположен рядом с пусковой форсункой. Доступ к винту регулировки между клапанной крышкой и кастрюлей, между 2 и 4 цилиндром.

В это отверстие вставляется шестигранник, чуть продавливается, до зацепления с ответной частью и вращается либо по часовой, либо против часовой по чуть-чуть. Буквально на несколько градусов.
Но только это регулировка не оборотов(холостого хода), это регулировка смеси.

P.S. Не буду утверждать на 100%, но судя по фото, это не К-Jetronik, а КЕ-Jetronik.
Если это так, то в данном случае обороты не регулируются в ручную. Они регулируются ЭБУ. Можно и в ручную, путём срыва запломбированного винта на РХХ. Но делать это крайне не желательно. Это не решение проблемы.
На К-Jetronik регулируются в ручную. РХХ расположен рядом с пусковой форсункой. Доступ к винту регулировки между клапанной крышкой и кастрюлей, между 2 и 4 цилиндром.

Да это КЕ…На К .ЭГРД нет…
И ещё .Обороты ХХ на этих системах .Это забота ЭБУ.
Винтом на РХХ Выставляется всего лишь положение заслонки в РХХ.Это не как не регулировка оборотов.ХХ.

Настройка KE-Jetronic, еще несколько моментов. Пару месяцев назад, мне позвонил человек из Красноярского края, с просьбой помочь оживить машину, т.к. после регулировки KE-Jetronic своими силами, двигатель перестал запускаться вообще.
Телефонная консультация не помогла. Однако договорились на том, что авто отбуксируют в Новосибирск, и тут, уже не месте, лично осмотрим двигатель, и выясним, что не так с ним.
И вот, авто прибыло. Гаража в наличии не было, поэтому пришлось все делать на стоянке под открытым небом.
Первым делом был закуплен прибор БК для чтения кодов ошибок и настройки топливно-воздушной смеси. Теперь можно приступать к работе.
Сначала, прикрутив манометр, проверили давление в верхней и нижней камере. Вывод -бензонасосы в норме, а вот с диф. давлением -проблемы.
Подключили БК. Считался один код ошибки -неработоспособен датчик температуры. Заменили -ошибок больше нет.
Проверили клапан обратки (в запасе был еще один KE-Jetronic, б/у-шный) -в порядке. Т.к. до этого, менялись настройки ЭГРД, путем закручивания/откручивания винтика, было решено отрегулировать его.
Точных данных о заводском положении у меня не было, однако хозяин авто заверил что их знает. После выставления по этим значениям, ничего не изменилось, топливо к форсункам не идет. Уже стемнело, было холодно (около +10С) и очень хотелсь кушать ;). Договорись работу перенести на вечер завтрашнего дня, а тем временем, днем, я уточню некоторые вопросы.

На следующий день, после просмотра справочной информации, оказалось, что ошибка была в значениях, выставленных винтиком в ЭГРД.
Приехал на стоянку пораньше. Первым делом, установили правильное положение этого винтика. Попробовали завести авто -двигатель запустился! Очередной раз убедился, что в ЭГРД очень тонка настройка, и лучше в него не лезть без острой необходимости.
Заводим второй раз -тишина, стартер не крутит! Теперь начался поиск проблемы, почему стартер не крутит. Пропаяли реле перезагрузки и реле управления (были микротрещины в пайке). Не помогло. Далее, с мультиметром, поиск проблемы в проводке привел к нашему жучку. Проблема оказалась в дополнительном черном реле, что находится в моторном отсеке. Закоротив контакты, запускаем -двигатель завелся.
На этот поиск, потратили 1.5 часа времени. Итак, первое дело сделано, двигатель работает. Теперь нужно настроить KE-Jet.
Сделав тонкую настройку ЭГРД и х.х. с помощью прибора БК, занялись настройкой потенциометра. Он был новый, а это значит что его надо обязательно отрегулировать. Сделали. Ну что же, вроде все. Теперь тестовая поездка, проверить что нет провалов при нажатии на педаль газа или чего другого нехорошего.
Прокатились -все отлично. Теперь машинка может ехать домой своим ходом.

Share:

16 Comments

Здравствуйте, Олег! Спасибо Вам за этот сайт, очень много полезной и необходимой для себя информации из негополучил! Сам являюсь владельцемGE300 1991 г.в. Машиной очень доволен, но существуют некоторые проблемы, в частности,на остановках на драйве потряхивает мотор,специалисты говорят,что проблема в диафрагме дозатора и нигде не могу найти эту резиновую прокладку, может Вы что-нибудь посоветуете?

Привет. На чем основан приговор резинке дозатора? Они проверяли налив по каналам и сами форсунки? Регулятор ХХ промывался? Прежде чем разбирать дозатор и менять резинку, надо убедиться что точно проблема в ней. Первым делом проверь налив по каналам. Замена резиновой прокладки очень серьезное дело.

Приветствую! Да,все,что можно было уже проверили и настроили,в компетентности мастера я не сомневаюсь,у меня машина плавала по самую крышу и после года катания на эвакуаторе по сервисам,включая официалов,которые пророчили чуть ли не замену двигателя,данный человек за три дня машину на ход поставил,едиственное, вода видимо свое дело сделала и сейчас микротрещина в диафрагме по 6 цилиндру,у нас в городе проблема с запчастями КаЕшными,а по 6 цилиндровым вообще практически ничего нет,а б.у. паук за 10-15 тыс.р. из-за одной диафрагмы покупать не хочется, да и не факт,что там все в порядке.

Резинку берут от газобаллонного оборудования. Точно не помню, от какого авто, посмотри раздел KE-jetronic на форуме oldmerin.net Поиском поищи, там точно есть, читал. Резинку потом обрезаешь по образу старой и ставишь.

Mercedes-Benz 190 (W201) E 2.0 Мерседеска › Бортжурнал › Неисправности: часть 2 — KE-Jetronic.

Вторым в хит-параде неисправностей идет Ke-Jetronic.
Его главная старческая болезнь — износ потенциометра расходомера. У меня выражалось в резком скачке оборотов до 3000-4000 в момент переключения передач, когда отпускаешь газ и выжимаешь сцепление. Могли плавать и на стоянке в момент прогрева: ощущение, что кто-то сидит в машине и газует. Бороться с этим достаточно просто, но дорого. BOSCH F026T03021 стоит около 7000 р. Кто-то занимается восстановлением потенциометров, кто-то ставит обманки… По-моему, это все несерьезно.

KE-Jetronic: вид сверху

По теме как правильно настроить потенциометр написаны толмуты на w201club.com и oldmerin.net, главное — не лениться искать, читать и разбираться. Менять несложно, но нужно снимать РСД и быть аккуратным с бензином. РСД мешает долезть до правого (если стоять со стороны капота и смотреть на машину) нижнего винта, поэтому при установке я его не затягивал сильно, чтобы потом иметь возможность перенастроить потенциометр ослабив 3 оставшихся винта. Впоследствии мне это очень пригодилось.
Глобальная проблема с оборотами ушла, но небольшое плавание иногда появлялось. Довольно долго не обращал на него внимание, но недавно все же решил победить и его. Первым делом решил посмотреть коды ошибок самодиагностики, отключил лямбду, что бы видеть не ее регулировку, а ошибки ЭБУ. Диагностика показала неисправность датчика температуры воздха, который вставляется в корпус воздушного фильтра. Вынул, прозвонил — действительно нет нужного сопротивления — обрыв. Заказал A0095426817. После замены скважность стала 50% — ошибок нет. Но обороты продолжали немного плавать. А через какое то время на хх стрелка эконометра не захотела возвращаться в крайнее левое положение, что соответствует бедной смеси. Пробовал немного крутить винт состава смеси, но на колодке диагностики по лямбде состав смеси не менялся совсем и оставался очень бедным. Тогда мне пришла в голову мысль о том, что лямбда тоже может не работать. Для ее проверки потребовался осциллограф. Оказалось, что лямбда действительно не работает — реагирует поздно и уровень сигнала около 0,5 В. Хорошо не начал тогда крутить винт дальше, ориентируясь на лямбду. Пришлось ее отключить, чтобы не портила картину. Поехал на регулировку смеси по газоанализатору, но смесь все равно нормально выставить не получилось, диагност высказал предположение о конце форсунок, мол на холостых давление ниже и какие-то из них плохо открываются, а на оборотах давление повышается и все начинает работать как должно. Меня же мучили подозрения относительно подсоса воздуха где-то в тракте трубок РХХ. Все это уже ужасно надоело, но победить джетроник стало делом чести — принял решение менять и форсунки и трубки.

Купил:
0437502047 BOSCH Форсунка 4шт. 4280 р.
06251 Febi прокладка форсунок 4 шт 60 р.

По тракту ХХ:
0140090008 MEYLE Трубка от расходомера к РХХ 163.58 р.
0140090029 MEYLE Трубка тройник 177.36 р.
0140090019 MEYLE Патрубок вентиляции картера к воздушному фильтру 128.97 р.
A0001581435 Тонкая на РСД 144.89 р.
A0079976182 Трубка резиновая 159.15 р.
A1020942187 Короткая трубка 179.85 р.
A1020941012 Соединитель между 0140090019 и A1020942187 63.2 р.
A1020940212 Штекер под расходомером 51.82 р.
A1020940812 Соединитель между A1020942187 и 0140090029 57.86 р.

Изначально казалось, что для замены трубок нужно будет снимать пусковую форсунку, поэтому заказал прокладку A1171410780 и колечко N007603008109, но они не пригодились.
Трубки оказалось менять несложно, заодно снял и промыл РХХ карбклинером. Старые трубки практически рассыпались в руках.
С форсунками оказалось чуть сложнее в виду отсутствия хорошего инструмента. За инструмент еще раз хочу выразить благодарность Alekseych17 .
Ну а после — регулировка смеси… и… почему-то пришлось заново настраивать потенциометр, так как напряжение вышло из допустимых границ. Но зато потом мотор стал работать гораздо тише, и обороты стоят ровно как вкопанные.
Что конкретно из всего этого помогло мне уже было не важно, главное — результат.

Цена вопроса: 13 000 ₽

Источники: http://www.drive2.ru/l/4899916394579345397/, http://legendwagen.ru/nastrojka-ke-jetronic/, http://www.drive2.ru/l/2524435/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения