Главная » Как правильно настроить

Kme nevo как правильно настроить

Преимущество системы NEVO на 2-х ядерном процессоре, которые используются в автомобилестроении.

  • Лёгкий монтаж и подключение
  • Интуитивный интерфейс и простая настройка и калибровка системы.
  • Небольшой, эстетический, водонепроницаемый корпус
  • Широкие возможности системы позволяющие на его установку в современных автомобилях и на решение трудных проблем без необходимости изменения на другую версию системы.
  • Совершенно новые механизмы управления дозировкой газа.
  • Сердцем системы является новый для автомобильной отрасли двухядерный микропроцессор.
  • Обновление программы с компьютера.
  • Новая кнопка переключения с встроенным зуммером и функцией автоматической установки яркости светодиода в зависимости от освещенности, показ кодов ошибок и времени до переключения (и множество других полезных функций).
  • Режим автоматической настройки системы (Autosetup).
  • Соответствие нормам выхлопов EURO5 и стабильное поддержание параметров нагрузки во время езды.
  • Возможность беспроводного соединения с компьютером.
  • Работает с широкой гаммой редукторов и форсунок.
  • Новая автоматическая калибровка обеспечивает полное выравнивание системы, принимая во внимание характеристики газовых форсунок и интеллектуальную интерпретацию информации на холостом ходу.
  • Автоматическая адаптация картами во всем диапазоне оборотов с функцией обучения на бензине.
  • Дополнительная модель для холостого хода.
  • Функция «Установи модель» автоматически калибрирующая систему.
  • добавление бензина при работе на газе - защита двигателя от работы на бедной смеси.
  • Стратегии для режима cut-off.
  • Полная гамма стратегий с автоматическим возвратом на газ.
  • Последовательный возврат на бензин.
  • Коррекция на ускорение.
  • Коррекция при изменении типа системы впрыска.
  • Трехмерная Карта коррекций (RPM / Tb / Tg) позволяющая точное позиционирование автомобиля.
  • Коррекция на банки и форсунки.
  • Проверка газовых форсунок.
  • Возможность аварийной заводки двигателя на газе.
  • Возможность считывания времени работы ЭБУ на бензине и газе.
  • Считывание максимальной и текущей внутренней температуры ЭБУ, а также числа перезагрузок.
  • Автоматическое соединение с ЭБУ.
  • Блокировка ЭБУ с помощью пароля мастерской.
  • Возможность выбора режима Автозаписи измененных функций.
  • Настраиваемый предел сбора пунктов карт (стандартно 1500-3000rpm).
  • Настраиваемая точность карты.
  • Регистрирование даты первой модификации ЭБУ.
  • Мониторинг изменений, внесенных в ЭБУ (запоминание даты и уникального кода компьютера).
  • Контроль технических осмотров.
  • Опция «Минимальное время впрыска газа».
  • Возможность выбора датчика температуры редуктора.
  • Устанавливаемая задержка переключения.
  • Подогрев газовых форсунок.
  • Полуинжекторное газовое управление.
  • Расширенная система самодиагностики обеспечивающий простоту обслуживания и устранения неисправностей.
  • Обслуживание автомобилей типа TURBO, HEMI, Valvetronic, с форсунками управляемыми плюсом.

Электроника KME Nevo 4-цилиндра

Газобаллонное оборудование КМЕ Nevo

Устанавливать газобаллонное оборудование для любой машины необходимо предельно аккуратно и с учетом всех тонкостей её технических характеристик. Газ - топливо довольно опасное, любая, даже самая мелкая ошибка может привести к не очень хорошим последствиям. На помощь приходит ГБО КМЕ - новейшая система, которая помогает довольно быстро и эффективно установить газовую систему, а также настроить её специально под особенности автомобиля, избежав при этом ошибок.

ГБО КМЕ - вещь, оцененная многими автомеханиками. Она отличается простым интерфейсом и предельной простотой в эксплуатации. Такая система последовательного впрыска газа используется для двигателей с непрямым характером впрыска топлива. В её основе лежат только новейшие разработки КМЕ, которые позволили создать механизмы, правильно распределяющие топливо в двигателе и позволяющие без проблем водить машину.

Особенности инновационного ГБО КМЕ

Для настройки газобаллонного оборудования в авто с ГБО КМЕ используется специальное программное обеспечение для персонального компьютера, которое автоматически обновляется при наличии доступных новейших драйверов. Nevo оснащен инновационным двухъядерным процессором типа CPU, который используется в автомобильной промышленности в качестве передовой разработки. Мы рекомендуем купить ГБО КМЕ, так как это лучшее на сегодня устройство для установки газового оборудования на авто.

Свойства ГБО КМЕ:

  • Максимально простой интуитивно понятный интерфейс.
  • Полностью закрытый миниатюрный корпус изделия, отличающийся отличной прочностью.
  • Панель управления оснащена новейшими датчиками: они сигнализируют об ошибке, отображают время перехода, выводят информацию о самом процессе работы. Сама приборная панель оснащена зумом.
  • Доступен автоматический режим настройки ГБО, который позволяет устройству самостоятельно найти оптимальные показатели.
  • Функция последовательного перехода на альтернативное топливо (бензин).
  • Автоматический процесс калибровки.
  • Выставление самых оптимальных показателей температуры и скорости передачи сжатого газа.

ГБО КМЕ обладает отличными показателями, он обязательно поможет вам в процессе оптимизации автомобиля под новое топливо.

Где купить ГБО КМЕ

Купить ГБО КМЕ можно в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем только самые адекватные цены за технику для газобаллонного оборудования вашего автомобиля.

Nevo обладает следующими дополнительными характеристиками:

  • Улучшенный процесс самодиагностики, который проходит довольно быстро и результативно.
  • Возможность добавления бензина при работе на газе.
  • Коррекция наклонов и смещений, выставление правильного значения для угла размещения.
  • Выставление правильного чередования фаз использования бензина или газа.
  • Сохранение даты самой первой модификации, автосохранение всего рабочего процесса.

Аварийный запуск двигателя на газе KME

В случае выхода из строя блока питания бензинового двигателя установленная система Diego G3 / NEVO позволяет запустить двигатель непосредственно на газе. Для того, чтобы запустить двигатель необходимо:

1. Включить зажигание
2. Включите панель управления на бензин (на панели не горят светодиоды).
3. Выключить зажигание.
4. Включить зажигание (двигатель не может работать).
5. Нажать кнопку изменения режима работы и держать её в течении 10 секунд, когда услышите долгий сигнал звонка (светодиоды состояния горят непрерывным светом -в этот момент система переходить в положение работы на газе и слышно включение в работу газовых клапанов).
6. Отпустить кнопку смены режима работы и сразу запустить двигатель без заднего хода ключика в замке зажигания (в положение выключенного зажигания).
7. ВНИМАНИЕ! Слишком долгое нажимание кнопки вызовет включение режима автоматической калибровки индикатора уровня газа (только в драйверах NEVO). С этого режима можно выйти опять, нажимая кнопку панели управления (светодиоды на панели гаснут, а система пройдет в режим работы на бензине).
После аварийного запуска двигателя (сразу на газе), перед началом езды, нужно подождать достижения необходимой температуры двигателя приблизительно 50⁰С для обеспечения требуемой температуры подогрева газа в редукторе.

ВНИМАНИЕ! Температура редуктора и окружающей среды не должна быть меньше 0⁰ С, это может привести к трудностям запуска двигателя автомобиля на газовом топливе, а также создает угрозу для безопасности. Поэтому, эта функция должна использоваться только в исключительных случаях.
Используйте этот режим не более чем 50 раз, иначе он будет заблокирован. Кроме этого необходимо будет посетить СТО для того, чтобы разблокировать эту функцию блока управления.
ВНИМАНИЕ! В режиме аварийного запуска двигателя на газе могут не работать некоторые функции драйвера (на пример механизм переключения).

Автоматическая калибровка индикатора уровня газа (только для КМЕ NEVO)

Этот процесс позволяет автоматически настроить полный диапазон индикации уровня на панели водителя. Перед калибровкой, необходимо правильно выбрать тип датчика уровня газа. Автоматическая калибровка должна быть выполнена в течение заправки в пустой баллон. Автоматическая процедура калибровки заключается в следующем:

1. Включить зажигание (баллон газа должен быть пустым).
2. Переключить систему на бензин (на панели не горит ни одна светодиода).
3. Выключить зажигание.
4. Включить зажигание (двигатель не должен работать).
5. Нажать кнопку на панели управления и удержат около 15 секунд (драйверы до версии 4.0G) или 20 секунд (от версии 4.0Н). Через 10 секунд блок управления включит клапаны и укажет работу на газе (долгий сигнал звонка).
6. По истечению настоящих 5 секунд (до версии 4.0G) или 10 секунд (от версии 4.0Н) после открытия газового клапана (кнопка еще нажата) панель начнёт сигнализировать режим калибровки индикатора уровня газа -поочередно мигает светодиодами уровня газа.


7. Подождать около 5 секунд для фиксирования стабильного, минимального уровня газа.
8. Выключить зажигание.
9. Заправить баллон полностью.
10. Включить зажигание.
11. Дождаться окончания сигнализирования панелью режима калибровки уровня
12. Регулировка завершена.

ВНИМАНИЕ! Можно выйти с режима автоматической калибровки индикатора уровня газа еще раз нажимая кнопку (светодиоды на панель погаснут, а система перейдёт в рабочее состояние на бензине).
ВНИМАНИЕ! Если панель показывает неправильный уровень топлива после калибровки, это может означать, что она была неправильно сделана -этот процесс должен повториться перед следующей заправкой автомобиля.

1. ВКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Транспортное средство, с установленной системой Diego G3/ NEVO стандартно запускается на бензине. Переход на газ наступает автоматически в момент появления требуемых параметров, заданных во время калибровки системы, таких как:
1. температура охлаждающей жидкости / редуктора
2. задержка времени переключения бензин → газ
3. обороты двигателя для переключения (RPM).

2. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Пользователю доступны следующие панели управления.

Рис. 2.1 Панель управления Diego G3.

Рис. 2.2 Панель управления NEVO.


Панель управления предназначена для связи водителя с блоком управления Diego G3 (Рис. 2.1) / NEVO (Рис. 2.2), выполняет следующие задачи:

1. Выбор типа питания -нажатие кнопки (В) вызывает переход с одного вида топлива на другой (бензин -газ — бензин).
2. Сигнализация состояния работы (С).
Работая на бензине -газовая установка полностью отключена, панель полностью отключена -не мигают световые индикаторы. Работая на бензине с автоматическим переключением на газ -мигает индикатор состояния синего или красного цветов.Система ожидает на соответсвующие параметры для переключения (настраиваемые из программы). Работая на газе -постоянно горит синий или красный индикаторы состояния (настраиваемые из программы).

Источники: http://gasauto.kiev.ua/index.php/ustanovka-gbo/oborudovanie-gbo/42-kme-sistemma-vpryska-nevo, http://gboshop.com.ua/products/KME_Nevo, http://www.progas-systems.net.ua/avarijnyj-zapusk-dvigatelya-na-gaze-kme/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения