Главная » Как правильно пользоваться

Правильно пользоваться кондиционером рено логан

Группа Одноклубников
Модератор

Восемь важных советов специалистов
1. Чтобы быстрее охладить салон, сначала опустите все стекла и пару минут проветрите машину. Затем включите кондишн на большую мощность и направьте поток через центральные и боковые дефлекторы (окошки, из которых дует воздух). Не направляйте холодный поток воздуха на стекла: от перепада температур (за бортом-то жарко) они могут дать трещины.
2. Спустя пару минут воздух станет холодным - тогда переведите вентилятор на малые обороты, а подачу воздуха - в ноги.

3. Не забывайте, что в условиях интенсивного городского движения система кондиционирования перенапрягается и может даже стать причиной перегрева двигателя. Поэтому во время пути посматривайте на шкалу охлаждающей жидкости - датчик на приборной панели не должен превышать 100 градусов. Если стрелка приближается к красной отметке, выключайте кондиционер.

4. Как не простудиться от кондиционера? При частой смене температур (улица - машина) организм испытывает стресс, поэтому, как бы ни было жарко, не охлаждайте салон очень сильно. Лучшая температура для человека +22 +24 градуса.
В такую жару окунуться хочется не только водителям.

5. В какое положение ставить включатель режима циркуляции воздуха (чтобы поступал снаружи или только внутренний)? Если нужно быстро охладить воздух внутри, на время поставьте на режим «только салон», но через 10 - 15 минут верните циркуляцию извне. Иначе повысится влажность салона и стекла запотеют.

6. Если включаете кондиционер - закрывайте окна. И наоборот. Иначе двойной перекрестный сквозняк быстро станет причиной летней ангины.

7. Cтарайтесь не попадать под прямое направление воздушного потока, установите его так, чтобы воздух рассеивался равномерно.

8. Как бы ни было жарко на улице, время от времени выключайте кондиционер и открывайте окна: воздух внутри автомобиля загрязнен сильнее, чем самая загазованная трасса, а в системах кондиционирования со временем накапливается грибковый налет и бактерии. Чтобы не дышать этими микроорганизмами, раз-два в год меняйте воздушные фильтры на новые.

Еще читал, что неплохо помогает регулировать температуру в салоне не столько оборотами вентилятора, сколько выставляя ручку регулировки температуры в промежутчное положение, то есть не на самый край синей зоны. Говорят помогает. Я обычно стараюсь просто направить сопла воздуховодом вверх в противоположную от себя сторону. Пока вроде от кондишена не простывал, зато жена уже 2 раза.

Группа Одноклубников
Модератор

look inside
Я тоже к этому пришел, в первые дни направлял на себя, пока не почувствовал боли в голове( может и не от этого).
Сейчас тоже наверх стараюсь направить.

Как пользоваться кондиционером в машине

Наличием кондиционера в машине сегодня уже никого не удивишь. Однако не все автолюбители знают, как правильно пользоваться кондиционером для того, чтобы не заболеть и не простудиться. Рассмотрим советы по эксплуатации этого хитроумного устройства.

Для достижения максимальной эффективности работы автокондиционера необходимо соблюдать несколько нехитрых условий. Во-первых, обеспечьте чистоту поверхности конденсера. Именно в нем охлаждается горячий газообразный хладагент, постепенно переходя в жидкое состояние.

Если конденсер забит грязью, пухом или остатками насекомых, толку не будет, охлаждения не произойдет, и вы никогда не дождетесь желанной прохлады. Для защиты от загрязнений поставьте перед конденсером крупноячеистую москитную сетку. Таким образом вы обеспечите бесперебойную работу автокондиционера и заодно сохраните в чистоте весь пакет радиатора.

Еще одно условие: вовремя меняйте загрязненный салонной фильтр. Забитые поры фильтра не позволят создать надлежащий воздушный поток через испаритель, и вам придется сидеть в духоте, несмотря на полную исправность всех элементов системы. Не экономьте на фильтрах, этот расходный материал лучше заменять два раза в год – один раз весной, другой раз осенью.

Теперь о том, как распределять поток уже охлажденного воздуха. Советуем использовать единственное положение регулятора — только вверх, только на лобовое стекло и никак иначе. Для лучшей защиты от сквозняка в лицо можно опустить противосолнечные козырьки. Такой экран поможет уберечься от насморка.

Не подавайте холод в ноги, на грудь или к голове – не нужно лишний раз испытывать здоровье на прочность. Знание физики заставляет направлять поток холодного воздуха именно вверх. Тогда за счет конвекции будет обеспечено равномерное смешивание теплых и охлажденных слоев от пола до крыши автомобиля. Во всех остальных случаях вы рискуете жестоко простудиться.

А в вашем автомобиле есть кондиционер? И случалось ли вам простудиться в результате его эксплуатации? Оставляйте свои комментарии.

Рекомендации по эксплуатации и другие советы автолюбителям:

Причины плохой работы кондиционера на рено логан

Стас Шепеленко 17 дней назад

Всем привет! Подскажите. Когда присоединяю клемму + происходит щелчок. на чад искать проблему. В итоге оказалось что это компрессор кондиционера, а точнее шкив во время соединения клеммы щёлкает. шкив по сторонам шатается где-то 2-3мм. Что делать?

яя туре 17 дней назад

8 дней назад дозаправил кондиционер на лицензионном СТО.когда отдавали авто, не проверил работу кондиционера.сегодня решил его включить,что вышло, на холостом ходу, при включённом кондиционере видно на тахометре резкие скачки оборотов двигателя с 700 до 1500.при движении на скорости 40 км,тоже наблюдаются рывки автомобиля,кондиционер почти не охлаждает,хотя включён на всю мощность.до этого было всё нормально в работе авто и кондёра,не подскажите в чём причина?

Артем Матюшин 1 месяц назад

ребят. купил сценик 2 при покупки кондей работал проверяли в теплом гараже. после зимы хотел включить. но даже кнопка в салоне не загорается. на что обращать внимание. и еще разлетелся промежуточный подвесной подшипник привода. можно ли передвигаться на авто. и чем грозит эксплуатация авто при такой поломке. 

Ремонт Рено 1 месяц назад

По поводу кондея. попробуйте ошибку стереть сканером. бывает после зимы когда давление фреона низкое прописывается. С разбитым промежуточным подшипником ездить категорически запрещено. можно кпп повредить.

Игорь Любимкин 1 месяц назад

На мегане 2 то включается, то нет. в общем заводишь машину — ожидаемый Щелчек кондиционера и о чудо дует холодный воздух. Стоит куда то доехать, заглушить, снова завести и щелчка уже нет как и холодного воздуха. По клипу ещё осенью была ошибка по давлению кондиционера, хотя проблем осенью не было. Ну думаю надо съездить заправить или спросить совета. Приезжаю в сервис, завожу, щелчек, кондер работает, проверяют давление все норм. Мастер говорит ты третий такой на мегане, только двоих вообще не включалось, может проводка, а может контакты и т.д. Недолго думаю еду до гаража снимаю бампер, смотрю 2 фишки которые на кондер там вроде как все норма, да по проводам тоже. В общем куда копать товарищи?)

Игорь Любимкин 1 месяц назад

+Ремонт Рено оказался датчик давления, неправильное давление показывал.

Ремонт Рено 1 месяц назад

Посмотрите проводку и разъем на датчик давления кондея. И конечно давление проверьте. может быть слабое. по этому и включается только когда нагреется.

Роман Витаминыч 2 месяца назад

Ролик в духе капитана Очевидность)) Более актуально- рассказать как поменять редуктор и почистить испаритель.

Роман Витаминыч 1 месяц назад

+Ремонт Рено Если бы было чего- рассказал бы)) Сам только готовлюсь морально добраться до редуктора. Думал- может у Вас есть такой опыт, а то я не соберусь ролик нарезать.

Ремонт Рено 2 месяца назад

Майк Пряный 5 месяцев назад

Ребята, привет, как всегда спасибо вам за видео. У меня вот Кондиш работает, включается, холодит, но при включении и периодически (в районе торпедо) слышен звук похожий на скрежет\скрип, продолжающийся примерно секунду - две, потом может несколько минут отсутвовать, потом опять повторяется секунду-две. Может это норма, просто заслонка какая то открывается, или слушать подшипник компрессора? Вы сталкивались с таким?

Ремонт Рено 5 месяцев назад

Честно говоря нужно послушать. но вообще посторонние звуки допустимы при включении кондея. может так работать трв он почти в салоне.

Віталій СВЮ 8 месяцев назад

отверткой не проверяется. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ТАКУЮ ГРУБЕЙШУЮ ОШИБКУ

Дмитрий Кабанов 9 месяцев назад

Приветствую.Ребята, какие контакты на релюхе замыкать надо? Не видно.

Дмитрий Кабанов 8 месяцев назад

Благодарю. Просмотрел покадрово, разобрался.

Ремонт Рено 9 месяцев назад

Смотрите по релюшке. там все понятно нарисовано. замыкайте только те что расположены рядом друг с другом и если не те замкнете ничего не произойдет.

Sergei Prikhozhenko 9 месяцев назад

парни подскажите такая проблема запоавил Кондей не дует компрессор работает утечки нет подключили монометр красный циферблат нагнетает и синий тоже мастера сказали что синий должен падать до 2 а он гоняет 5-7 атмосфер,компрессор при работе как то странно урчит слышно из салона,что может быть. ещё такой вопрос про осушитель и фильтр когда его нужно менять и по каким признакам это установить? машинка Рено сценик 1 ф2 за ранние спасибо

Sergei Prikhozhenko 9 месяцев назад

+Ремонт Рено скажите а то что а монометрах на котором должно падать до 2 гоняет 5-7 атм из за чего это. где-то забито?

Ремонт Рено 9 месяцев назад

+Sergei Prikhozhenko да это понЯтно. просто он может так долго урчать но работать. просто когда компрессор срабатывает и создает давление. а холода нет. редко в нем проблема. но бывает. Без осмотра авто не могу утверждать что это именно компрессор.

Sergei Prikhozhenko 9 месяцев назад

+Ремонт Рено да обдув нармальный,смущает то что при включение компрессора издаются звуки уррррр. уррррр с перерывами наверное всё-таки компрессор

Ремонт Рено 9 месяцев назад

+Sergei Prikhozhenko а обдув нормальный ?

Sergei Prikhozhenko 9 месяцев назад

+Ремонт Рено да,работает.Кондей дует чуть прохладным воздухом,может быть из за дроселя в трубке? спецы приговорили компрессор так как на нем начал пищать подшипник но люфта нет ,заклинивания тоже.

Источники: http://m.renault-dacia.com.ua/index.php?t=2500, http://autozam.ru/soveti-po-ekspluatatsii/kak-polzovatsya-konditsionerom-v-mashine.html, http://video.athenaeum.ru/watch/AUgraN3C64E/prichiny-plokhoy-raboty-kondicionera-na-reno-logan.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения