Главная » Как правильно пользоваться

Правильно пользоваться зарядным устройством

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.

Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.

Внизу страницы можно ознакомиться с подробной видео-инструкцией по зарядке аккумулятора автомобиля и его обслуживанию.

Также вам могут быть полезны следующие материалы:

В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора .

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля

Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.

Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

В то же время, зарядное устройство (сокращенно - ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).

Если аккумулятор установлен в автомобиле. для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины. На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”. Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.

Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля. провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.

При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

Порядок зарядки аккумулятора

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  • Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  • После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  • Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  • Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
  • При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Обслуживание и уход за аккумулятором

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша. Плотность замеряют в такой последовательности:
1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.
2. Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).

Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см 3. в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см 3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов. Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой. Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или удара током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.

Видео-инструкция: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Как пользоваться жабкой для зарядки аккумулятора мобильного телефона

Заряжает аккумуляторы до 2000мАч, хотя думаю можно и больше, просто будет дольше заряжать.

Хорошее преимущество, то, что весь процесс заряда контролируется, и при полном заряде, устройство перестанет заряжать.

Контактные клемы на жабке сделаны таким образом, что бы можно было подкинуть аккумулятор, почти с любым видом контактной группы.

ТЕ -проверка правильности подключения

СОN -загорается, если правильно подключен аккумулятор, при нажатии кнопки ТЕ

PW -сеть, может светиться при заряженном аккумуляторе

СН -мигает, когда заряжается аккумулятор

FUL -аккумулятор полностью зарядился

СО -смена полярности, если перепутан + и #8212;

Теперь расскажу как правильно все сделать, что бы зарядное устройство (жабка) начало заряжать ваш аккумулятор.

Подкидываем аккумулятор плюсом и минусом к двум контактам жабки (все равно как). На аккумуляторе может быть больше двух контактов, но только два нужны (+ и -). Затем нажимаем левую кнопку ТЕ. если + и -совпали, то загорится CON (первый светодиод).

Так же если аккумулятор заряжен, возможно, загорится FUL и постоянно будет гореть PW .

Если аккумулятор разряжен, то при нажатии ТЕ будет гореть только CON. В таком случае вставляем в розетку и начнет мигать СН. Дожидаемся когда загорится FUL (не меньше чем через 1 час), затем все -аккумулятор заряжен.

В случае, когда вы подключили к зарядному устройству аккумулятор, нажали ТЕ и ничего не загорелось, нужно нажать правую кнопку СО. тогда должно заработать. Если все равно ничего не загорается, значит аккумулятор подключен к жабке не плюсом и минусом или зарядное неисправно или аккумулятор неисправен. Еще может быть вариант, что аккумулятор максимально разряжен (в ноль), тогда вставить в розетку, должен замигать СН. если нет, нажать СО. Если все равно ничего не произошло, то читать выше.

Не нужно исключать варианты разных глюков, все таки китайское произведение 😆

Почитайте ещё эти интересные статьи:

ElektroMaster.org Ремонт и обслуживание бытовых электроприборов своими руками
Советы, руководства.

Широко распространённое универсальное зарядное устройство «Лягушка» предназначено для заряда литиевых аккумуляторов, которые используются в сотовых телефонах и другой малогабаритной технике. Данное устройство не может быть использовано с другими типами аккумуляторов, только с литиевыми. Также данное устройство используется для «раскачки» полностью разряженных аккумуляторов.

В зависимости от модификации устройство может питаться следующими способами:

1. от бытовой сети, 220в,
2. от сети автомобиля, 12 в,
3. от USB компьютера, 5 в.
Самое распространённое и практичное устройство – питающаяся от сети «Лягушка».
На корпусе устройства имеются два раздвижных уса, которые используются для подключения к контактным площадкам аккумулятора. На аккумуляторе может быть от 2-х до 4-х контактных площадок, к аккумуляторам с большим числом площадок мы вернёмся позже. Усы устройства раздвигают на необходимый размер и подключают к плюсовой и минусовой площадке аккумулятора.


К какому усу подключить плюс или минус значения не имеет. Правильность подключения выбирается кнопками.
А если устройство автоматическое, то и полярность будет определена автоматически. Если лягушка с кнопками на корпусе, то после подключения аккумулятора следует убедиться в правильном выборе полярности. Для этого нажимаем на левую кнопку (1), загорится диод под надписью «CON» и «FUL». Это означает, что аккумулятор подключен верно. Если диоды не загорелись – аккумулятор подключен к клеммам не верно, также это может свидетельствовать о полном разряде аккумулятора. Мы можем либо перевернуть аккумулятор физически, либо нажать на правую кнопку, поменяв полярность. Если после нажатия на кнопку, смены полярности, и последующей проверки на правильность подключения, результатов нет, то аккумулятор разряжен или усы не касаются площадок аккумулятора. После подключения устройства к сети с установленным аккумулятором должен начать мигать индикатор заряда, диод под надписью «CH». При полном заряде аккумулятора загорится диод под надписью «FUL» Если после подключения к сети индикатор заряда «CH» мигать не начал, то следует проверить подключения усов к контактным площадкам аккумулятора и полярность подключения. Кнопку смены полярности (2) можно нажимать при подключенном к сети устройстве.

О вышедшем из строя аккумуляторе может свидетельствовать следующее:

- если устройство не начало заряжать,
- если после подключения сразу загорится диод под надписью «FUL»,
- если аккумулятор заряжается очень быстро 5-10 мин,

Аккумуляторы с большим числом контактных площадок можно зарядить с помощью лягушки, но для этого придётся разобрать аккумулятор и подсоединится прямо к «банке», минуя контроллер аккумулятора. Это в случае, если контроллер аккумулятора не позволяет его зарядить через контактные площадки.

Теперь немного о раскачке разряженных аккумуляторов.
Если ваш телефон лежал очень долго и не использовался, то его аккумулятор может сильно разрядиться. А попытка зарядить аккумулятор с помощью комплектного зарядного устройства, обречена на провал. В этом случае поможет «Лягушка». Подключите разряженный аккумулятор к «Лягушке» на пять минут. Этого будет достаточно, чтобы дальше его можно было заряжать в телефоне.

Время заряда зависит от ёмкости аккумулятора:

500 ма/ч - 2 часа 30 минут
800 ма/ч - 4 часа.
1000 ма/ч - 5 часов

Авторизация

Где купить фонарь электрошокер POLICE 1101-1102, так же известный как шерхан и оса.
Недавно озадачился я выбором фонаря электрошокера для себя и своих приятелей. Почитав форумы и отзывы разных людей, понял что очень много подделок в наше время и решил хорошенько проштудировать интернет, купить фонарик шокер POLICE 1101 и поделится впечатлениями со всеми кто решился на подобную покупку. Для тем кому лень читать развернутый обзор, скажу сразу Купить можно здесь..

Последние статьи

Чтобы напечатать текст вертикально или под любым нужным углом в word. Нужно выполнить несколько простых шагов. Рассмотрим один из вариантов при помощи таблицы. Заходим в раздел «вставка» далее «таблица», выбираем нужное количество столбцов и строк. Щелкаем правой кнопкой мыши по ячейки, выбираем пункт направление текста . Выбираем направление текста. Чтобы границы таблицы сделать невидимыми, нажмите на

Чтобы включить в excel написание текста вертикально или текст в excel под любым углом (применимо к excel 2003, 2007, 2010, 2013, 2016), нужно выполнить несколько несложных шагов. Выделяем ячейки в которых будем задавать направление текста. Кликаем правой кнопкой мыши по выделенным ячейкам, в контекстном меню нажимаем на пункт «формат ячеек» далее в открывшемся окне выбираем

В сегодняшней статье пойдет речь о том как запустить БП (Блок Питания) Вашего компьютера без участия системной (материнской) платы, т.е запуск будет происходить автономно. Все ныне выпускаемые блоки питания можно запускать с помощью обычной скрепки или кусочка провода! Для этого нам понадобятся: Блок питания (БП), нет необходимости вытаскивать его из компьютера, достаточно вытащить самый большой

Итак, после включения компьютера/ ноутбука имеем надпись BOOTMGR is missing Press Ctrl+Alt+Del to restart . Как правило такая ошибка возникает после экспериментов с разделами жесткого диска. Решение проблемы будет рассматриваться на примере Windows 7. Для устранения этой ошибки необходимо вставить диск с вашей операционной системой и загрузиться с него. Далее выбираем язык и другие параметры, нажимаем

Топ просмотров

Источники: http://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/49-avtomobilnie-akkumulyatori.html, http://fikc.info/kak-polzovatsya-zhabkoj-dlya-zaryadki-akkumulyatora-mobilnogo-telefona/, http://elektromaster.org/kak-polzovatsya-universalnyim-zaryadnyim-ustroystvom-lyagushka-prishhepka.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения