Главная » Как правильно поставить

Как правильно поставить шаблон распредвалов на тигуан

Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

Проблема:
Сначала по утрам был расколбас до прогрева, далее при прогреве начал автомобиль глохнуть, дальше больше, при езде появились проваливалы на больших средних оборотах, появился свист из под капота (сброс давления топлива ТНВД более 145 атм.) потом Check и вот ошибки:
008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High

Заключение: Вытянутая цепь ГРМ, сбитые фазы ГРМ:

Решение: Замена цепи, натяжителя цепи:
Начинаем разбирать:

Запомните перед разборкой направление вращения коленвала…
Находим шаблон установки ГРМ, и индикатор часового типа (можно использовать индикатор ИЧ-10 из набора для регулировки клапанов для жигулей)
Проверьте компрессию, если компрессии совсем нет, то к этому рассказу добавляем работы демантажу и монтажу клапанов, поршней, но это не наша тема.
Перед работой заблокируйте шкив каленвала ключем и стартером сдерните болт (не бойтесь использовать стартер на шкиву нет шпонок), снимите аккумулятор (сначала снимаем минусовую клемму, а потом плюсовую), устанавлием автомобиль на ручник, сливаем охлаждающую жидкость.
Снимаем свечи,
воздуховоды,
воздушный фильтр (полностью с корпусом),
регулятор давления надува компрессора,
воздуховод к турбине и ТНВД

Теперь цель снять компрессор, для этого сначала снимем ремень с вала компрессора, повернув ключом натяжитель ремня и вставив штифт (в качестве штифта можно использовать любой гвоздь подходящего размера, я использовал угловой шестигранник)

Снимаем пластиковый корпус компрессора с шумоизоляцией (шумоизоляция немного приклеена к корпусу, поэтому необходимо применить немного усилий, чтобы ее снять) Откручиваем болты компрессора, снимаем компрессор и топливную рампу

Снимаем ремень:
Натяжитель основного ремня поворачиваем, ставим штифт снимаем основной ремень. После снятия ремня необходимо на нем нарисовать направление вращения, чтобы при установке поставить в том же направлении, снимаем ремень компрессора
(маленький), тоже делаем отметку по направлению

С турбины снимаем трубочку подачи масла, и она должна быть чистой, без масляного кокса, иначе необходимо проверить состояние турбины (но это выходит за пределы нашего повествования)

Снимаем помпу охлаждающей жидкости (под ней два болтика от крышки ГРМ), снимаем аккуратно, чтобы не повредить манжету, если повредили, то как написано в Эльзе меняйте всю помпу. При снятии помпы выльется немного остаточной охлождающей жидкости.

Откручиваем генератор (крепления его обхватывают крышку ГРМ с обоих сторон), но не снимаем его, а только сдергиваем с посадочных мест, перемещаем его ближе к радиатору (чтобы не мешался)

Далее откручиваем крепление трубы глушителя (1) и 2 болта крепления трубы после гибкого соединения трубы, снимаем поддон (2)

Вывешиваем и закрепляем двигатель (мне удобнее было двигатель приподнять снизу, так если вывешивать, будут мешаться трубы крепления). Демонтируем подушку двигателя,
Снимаем крышку ГРМ. Аккуратно снимаем прокладку

Чтобы не повредить сальник, снимайте (а в дальнейшем устанавливайте) крышку ГРМ в месте со втулкой (придерживая ее рукой), кстати вставить крышку без втулки очень сложно, большая вероятность порвать сальник ,

снимите и промойте систему очистки паров вентиляции картера

Вдавите поршень натяжителя цепи (1) и вставите штифт в отверстие (2), цепь ослабнет, открутите натяжитель цепи, далее снимите успокоитель

Снимаем шестерни распредвалов, на впускном распредвалу откручиваем по часовой стрелке (обратная резьба), а выпускной против часовой стрелки. Далее снимаем цепь…
Потом снимаем крышку распредвалов, и рокера клапанов. И вот на этом моменте разборка завершена.

Проверяем состояние клапанов (каким-нибудь прямым предметом, например железной линейкой убеждаемся, что все клапана стоят на оной высоте)
Устанавливаем коромысла, и по колесикам также проверяем, чтобы все они были на одной высоте

Вкручиваем в отверстие свечи первого цилиндра удлинитель с индикатором часового типа и вращая коленвал по часовой стрелке находим ВМТ (допустимая точность + -0,01 мм.). если вращая проскочили ВМТ крутим обратно градусов на 30-45 и повторяем снова поиск ВМТ

Вставляем шаблон в блок распредвалов, так чтобы шаблон полностью вошел в отверстия (стрелка) и заблокировал вращение
распредвалов

Далее устанавливаем цепь, натяжитель цепи, шестерни распредвалов (болты не затягиваем. чтобы они свободно вращались на валу), вдавливаем поршень натяжителя цепи и вынимаем штифт, после этого цепь должна натянуться, проверяем нет ли где провисов ненатянутой цепи и закручиваем шестерни. Тем самым мы установли фазы ГРМ, теперь необходимо проверить насколько качественно проведены работы: снимаем шаблон, проворачиваем на 2 оборота коленвал, снова ищем ВМТ и пытаемся вставить шаблон, если вошел без усилий все ОК, если нет все снова повторяем (ослабливаем болты на шестернях, вставляем шаблон, закручиваем болты, снимаем шаблон, проверяем.
Ну а далее собираем в обратном порядке.

Пытался написать интереснее, но стоит ограничение по количеству картинок.
Буду рад, если кому эта информация поможет.

Здесь могла быть ваша реклама.

Распредвал

VW TIGUAN (5N)

Распределительный вал — предназначен для своевременного открытия клапана и подачи топливной смеси,или выпуска отработавшей смеси.
Распредвал — основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ), служащего для синхронизации впуска или выпуска и тактов работы двигателя.
В современных автомобильных двигателях, как правило, расположен в верхней части головки блока цилиндров и соединён со шкивом или зубчатой звёздочкой коленвала ремнём или цепью ГРМ.

Купить распредвал для VW TIGUAN (5N) Минск Беларусь

Популярные запросы по ключевому слову РАСПРЕДВАЛ

распредвал датчик распредвала метки распредвала опель распредвал замена распредвала распредвал установкакуплю распредвалкупить распредвалраспредвал аудисальник распредвалаположение распредваловдизель распредвал2 распредвалараспредвал фордраспредвал пежо датчик положения распредвала распредвал бмв шестерня распредвала замена сальника распредвала коленвал распредвал распредвал ваз распредвал ниссан распредвал фото распредвал фольксваген какой распредвал датчик распредвала опель шкив распредвала распредвал цена +как выставить распредвалы ремонт распредвал распредвал ауди а6 цепь распредвала кулачки распредвала распредвал вольво 80 распредвал распредвал 406 датчик распредвала рено фиксатор распредвала схема распредвала распредвал ауди 80 регулировка распредвала распредвал видео распредвал мерседес снятие распредвала распредвал восстановление ауди 100 распредвал +как заменить распредвал +как установить распредвал распредвал bmw привод распредвала

  • Продажа распредвалов на ФОЛЬКСВАГЕН TIGUAN (5N)
  • Быстрый подбор необходимых распредвалов для ФОЛЬКСВАГЕН TIGUAN (5N)
  • Доставка распредвалов по Минску и всей Беларуси, а также в Россию в короткие сроки
  • Консультации специалиста, помощь в выборе необходимых распредвалов
  • Гибкая система скидок на распредвал постоянным клиентам
  • Максимально удобная и быстрая покупка распредвалов для ФОЛЬКСВАГЕН TIGUAN (5N)
  • Разные производители, скидки, акции, новые и БУ запчасти для иномарок
  • Распредвал для ФОЛЬКСВАГЕН TIGUAN (5N)

14-07-2015 08:33 RE: Tiguan, отговорите

(14-07-2015 07:10) Рекрут. я бы лучше смотрел на прадо. а то эти паркетники с 170-180 клиренсом, как легковушки. абы переплатить. тига - авто из прошлого с салоном внутри. лучше тогда йети брать и дешевле и красивше внутри
180 мм клиренса с 4х4 более чем хватает для расслабленной поездки по направлениям или выездам на природу. С большим клиренсом как правило теряешь в управляемости или комфорте подвески (Туарег, Ку-5 не в счёт другой класс)
(14-07-2015 08:30) AlexRS. Ну канеш, на Аутлендере первого поколения в городе расход от 14-ти, а не до 14..
У меня стабильно был 15-16. При тех же маршрутах на тигуане был 10
Как я понял из ваших постов, вы много ездите центром Киева. Это всё равно что стоять с работающим мотором, а потом сказать что машина много жрёт.
Да и сравнивать 2.4 бенз с 2.0ТДИ не очень корректно, но раз уж так посчитайте сначала сколько вы переплатили за Тигуан в сравнении с Аутом.
Кроме того, не забываем про газ.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-07-2015 08:39 Deneshi .)

14-07-2015 09:12 RE: Tiguan, отговорите

(14-07-2015 08:33) Deneshi. Как я понял из ваших постов, вы много ездите центром Киева. Это всё равно что стоять с работающим мотором, а потом сказать что машина много жрёт.
Да и сравнивать 2.4 бенз с 2.0ТДИ не очень корректно, но раз уж так посчитайте сначала сколько вы переплатили за Тигуан в сравнении с Аутом.
Кроме того, не забываем про газ. Раньше действительно много ездил по центру. Но даже при езде не по центру на Аутлендере расход ниже 14 не опускался.
А при чем тут сравнение стоимости разных авто вообще? Я собирался покупать новую машину. Новый Тигуан. А он априори стоит дороже Аутлендера и далеко не только из-за двигателя. Тут корректнее сравнивать именно с бензиновым Тигуаном, который стоил на 1000 дол дешевле. Эту 1000 дол я отбил еще на пробеге около 20-ти тысяч км. Так что я для себя вижу конкретную разницу в расходе.
По газу - никогда не ставил и не поставлю эту ерунду в свою машину. Это серйозное вмешательство в конструкцию автомобиля.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-07-2015 09:13 AlexRS .)

Повідомлень: 2 501
Приєднався: May 2007
Ровно
Тур 1.8T ВТС (был), Йети 1.8ТСИ МКПП

14-07-2015 09:51 RE: Tiguan, отговорите

(14-07-2015 09:12) AlexRS. По газу - никогда не ставил и не поставлю эту ерунду в свою машину. Это серйозное вмешательство в конструкцию автомобиля.
Дело ваше, у нас в городе большинство таксистов перешли на газ. Разговорился с владельцем Фиат Скудо 2.0 бенз. Он спецом брал бенз так как в Европе с такими моторами пробег гораздо меньше, а газ поставить цена 500 у.е. Накатал 300 тысяч на газе, по трассе машина берёт 7-8л газа по 8 грн, по городу 10 л.
На этом форуме много владельцев перешли на газ, сам бы поставил. Даже с моим пробегом 20-22 ткм/год за 2 года экономия около 40 тыс. грн.

Источники: http://forum.tiguans.ru/printthread.php?t=5313pp=500, http://z2.by/catalog/VW/6397/0/raspredval/, http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?pid=2310025

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения