Главная » Как правильно поставить

Правильно поставить масляный фильтр

Honda Civic ES1 D17A1 АКПП › Бортжурнал › Масляный фильтр

У меня движок D17A1.
Купил масляный фильтр 15400-PLM-A01 оригинал Honda


При смене масла снял старый и начал закручивать этот.
На моё удивление закрутилось только полвитка и дальше никак.
Старый спокойно закручивается и откручивается. А этот не хочет.
Резьба целая. Может шаг резьбы другой или просто брак у данного фильтра?
Заказал сейчас другой фильтр 15400-PLC-004. Абсолютный аналог.
При следующей замене масла попробую поставить его.

На рисунке, по ссылке ниже, фильтр накручивается на номер 16 партномер 90015PH1013 название HOLDER, OIL FILTER
www.hondaworld.ru/hip_spa…ails_4_4_5_5_2_3_19_2924/
Это может какой то переходник или эта деталь уже установлена на двигателе(при смене масла я не обратил внимания)?

P.S. Нашёл интересную тут статейку про эти фильтры
www.drive2.ru/l/947567/

Цена вопроса: 240 ₽

Комментарии 10

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться

Сейчас такие подделки что не отличить! Причем даже дилеры не брезгуют ими!(

Брал в экзисте. Внешне не похоже что не оригинал

Крышку радиатора я тоже покупал в Экзисте. Это ни о чём не говорит. Как мне объяснили спецы, дело всё в том, что на производствах, что у Хонды или Тойоты, которые расположены в Китае или Корее или ещё в каком-нибудь Гондурасе, качество исполнения страдает (во всяком случае в последние пару лет) из-за плохого контроля либо его отсутствия. Да и в принципе обратите внимание на общую, так сказать, направленность рынка, сейчас никто не заинтересован делать что-либо долговечное, никому это не выгодно.

Спасибо. Кстати заметил надпись на фото.
Make sure old gasket is removed. (удостоверьтесь что старый сальник удален.)
Отсюда вопрос: какой сальник?

Насколько мне известно, то масляный фильтр меняется безо всяких прокладок/сальников и так делее. Старый фильтр откручивается и на его место идёт новый. У меня ни на одном из фильтров такой надписи не было.

Деталь, на которую накручивается фильтр, — это держатель самого фильтра, как, даже следует из её названия, и никакой это не переходник. А фильтр Вы где покупали? Думается мне, что Вы нарвались на подделку. Сейчас даже такое можно встретить. Как-то давненько слышал об этом бардаке от компетентных людей. Либо этот фильтр был произведён в каком-нибудь Китае, где контроль за качеством оставляет желать лучшего(что, на мой взгляд, вряд-ли) Скорее всего это где-то у нас узбеки в подвале клепают.

TohaSimf 06 мая 2010

Ситуация такая - решил сам поменять масло и фильтр.

Снял заливную крышку, открутил сливной винт, слил в тазик масло. Съемника масл. фильтра у меня не было, наждачки тоже.
Попытался отвинтить его руками - не вышло. Поэтому пробил его отверткой в нескольких местах и ею же открутил.

Теперь вопрос - как правильно закручивать новый фильтр? В книге написано руками без ключей, я так и делал:
смазал резинку фильтра маслом, потихоньку закручивал до соприкосновения резинки с корпусом двигателя. Затем руками
сколько было сил докрутил. Прошло ли 3/4 оборота или нет - непонятно.
Затем протер все от потеков тряпкой.

Завел, поездил - масло не течет, лампа не горит. Но под фильтром образовалась совсем маленькая капля(даже не капля а 1/10 капли), хотя может это просто нагрелось и стекло то масло до которого не добрался тряпкой?
Вобщем собственно вопрос - правильно ли я сделал и надо ли затягивать фильтр еще ключем?

TohaSimf 06 мая 2010

А, еще были непонятки со штуцером. Когда открутил старый фильтр, из блока торчал штуцер с резьбой, на который этот фильтр и накручивался.
Так вот этот штуцер почему-то свободно вращялся относительно блока.

Это вообще нормальное его поведение? Не будет ли масло при этом просачиватся частично мимо фильтра?

Я его закрутил назад до упора, но крутил руками так как шлица под ключ на штуцере не было.
Сообщение отредактировал TohaSimf: 06 мая 2010 10:02

Silver 3546 06 мая 2010

Вообще все сделал правильно Фильтр закрутил,вот и все дела А в твоей мини капле ничего такого нет,я по началу обращал на это внимание,потом понял,что эти мини капли скорее всего просачиваються,когда резинка уже плотно садиться

TohaSimf 06 мая 2010

Понятно, то есть ключ не нужен. А что делать со штуцером?

SergXP 06 мая 2010

Не волнуйся, все правильно сделал. В любом случае через время нужно подтянуть фильтр, т.к. может сесть уплотнительная резинка, температура подействовать и т.д.

SEAT club Ukraine

Всем привет.
Вчера поменял масло на своем Толедике. Когда приехал домой дернуло меня проверить, а правильный ли масляный фильтр мне поставили. Зашел на сайт производителя фильтра и там увидел, что мне поставили фильтр, который предназначен для Толедо 2 с двиглом 1,6. А у меня Толедо 3, с двиглом 1,6 и для него маркировка фильтра другая. На Exist.ua представлено так, что эти фильтры взаимозаменяемые. Но есть у меня сомнения, что это так.
Вопрос специалистам, что будет если поставить масляный фильтр от Толедо 2 на Толедо 3.

Ppccfmngrx Старший Лейтенант
Сообщения: 278 Зарегистрирован: 04 авг 2008, 11:16 Откуда: Славянск Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6

Ppccfmngrx писал(а): Всем привет.
Вчера поменял масло на своем Толедике. Когда приехал домой дернуло меня проверить, а правильный ли масляный фильтр мне поставили. Зашел на сайт производителя фильтра и там увидел, что мне поставили фильтр, который предназначен для Толедо 2 с двиглом 1,6. А у меня Толедо 3, с двиглом 1,6 и для него маркировка фильтра другая. На Exist.ua представлено так, что эти фильтры взаимозаменяемые. Но есть у меня сомнения, что это так.
Вопрос специалистам, что будет если поставить масляный фильтр от Толедо 2 на Толедо 3.


там на 2.0, 1.6, и 1,8т фильтры одинаковые (взаимозаменяемые)

Взаимозаменяемые они у определенных производителей.
Например по ВАГу каталожный номер 06A 115 561 B устанавливается и на Толедо 2 и Толедо 3. Такая же ситуация и по Knecht ОС 264. А вот Champion С149 устанавливается на Толедо 2, а С183 на Толедо 3. Поэтому, я думаю, что С149, а именно этот фильтр мне установили, на мою машину не подходит.

Ppccfmngrx Старший Лейтенант
Сообщения: 278 Зарегистрирован: 04 авг 2008, 11:16 Откуда: Славянск Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6

Ppccfmngrx писал(а): Взаимозаменяемые они у определенных производителей.
Например по ВАГу каталожный номер 06A 115 561 B устанавливается и на Толедо 2 и Толедо 3. Такая же ситуация и по Knecht ОС 264. А вот Champion С149 устанавливается на Толедо 2, а С183 на Толедо 3. Поэтому, я думаю, что С149, а именно этот фильтр мне установили, на мою машину не подходит.


блин да они одинаковые

Источники: http://www.drive2.ru/l/3499068/, http://lanos.com.ua/forum/topic/25755-kak-pravilno-ustanavlivat-maslyanyj-filtr/, http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?p=213324

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения