Главная » Как правильно поставить

Правильно поставить переднюю стойку

Распорка передних стоек автомобиля - кусок железа, который сейчас устанавливается не только на спортивные автомобили, но и на повседневные машины. Установить распорку стоек своими руками труда не составит, но будет ли от этого польза, и не станет ли хуже, чем было ?

Установка растяжки передних стоек на ВАЗ десятого семейства

Все начинается с вопроса, а какую распорку стоек лучше выбрать. И действительно на рынке достаточно широкий выбор желтого железа, с наклейками разных изготовителей или кустарной сборки (кстати, при желании Вы можете даже изготовить ее своими руками). Не буду углубляться в эту тему, но скажу, что распорки передних стоек ТехноМастер выделяются из общего плана не только ценой, но и качеством продукции. Растяжки передних стоек техномастер на ВАЗ 2110 бывает нескольких видов:
  1. Для карбюраторных двигателей (техномастер КОД 2904.0500.04, цена 900 рублей);
  2. Для инжекторных двигателей (техномастер КОД 2904.0600.04, цена 825 рублей);
  3. Для инжекторных двигателей ВАЗ 21102 limited edition (техномастер КОД 2904.0600.05, цена 750 рублей). По словам производителя разница распорки limited edition от обычной инжекторной распорки стойки только в цене. Эта такая же распорка, только из предыдущей партии, конструктивных различий нет;
  4. Для инжекторных двигателей с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112. В комплект входит дополнительная штанга подвески двигателя.

Регулируемая распорка стоек. что это значит.
Со временем чашки стоек сближаются и установить нерегулируемую распорку стоек тяжело (отверстия не совпадают на 3-8мм). Для установки приходится поддомкрачивать оба колеса, и применять монтировку. Таким образом, регулировка на распорке нужна только для того, чтобы легче установить ее на не новой машине, растягивать и стягивать её нельзя.

Процесс установки :
Открутить гайки с каждой опоры и установить растяжку. Гайки откручивайте (ключ на 13) без боязни, что стойки провалятся, не денутся они ни куда. Если растяжка регулируемая, отрегулируйте расстояние между опорными пластинами муфтой до установки и фиксации, иначе изменятся углы развала колес.

Купить распорку передних стоек ТехноМастер можно в интернет-магазинах (раздел тюнинг ).

Зачем нужна распорка передних стоек автомобиля

Опять же возвращаясь к продукции техномастер, на сайте видим преимущества растяжки передних стоек. цитирую:
  1. повышается точность управления автомобилем в повороте;
  2. повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
  3. уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия на растяжки и разрешение на их производство утверждены главным конструктором АВТОВАЗа. Одобрено «ЗА РУЛЕМ». Конец цитаты.

На сайте ЗаРулем удалось найти лишь статью ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа , где есть ответ касаемо распорки стоек на десятку:
Растяжка между верхними опорами стоек кузова придумана спортсменами. Ее начали использовать еще на кроссовых восьмерках , чтобы усилить кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов и т. п. Кроме того, растяжки нашли применение и в кольцевых гонках - для повышения чувствительности рулевого управления (путем увеличения угловой жесткости кузова). Словом, это требуется, когда машина работает в условиях запредельных нагрузок. У автомобилей десятого семейства жесткость кузова достаточна, но если вы предполагаете, например, быструю езду по плохим дорогам, то растяжка поможет продлить жизнь кузову вашего автомобиля.

Недостатки растяжки передних стоек :
  1. На любом форуме можно встретить похожую фразу: при боковом ударе распорка нарушает геометрию противоположной части, в результате придется восстановить не одну, а две стороны. Говорят, что распорки стоек от техномастера в отличии от других фирм производителей имеет специальную насечку в середине растяжки. Она позволяет ей согнутся (сложится) при боковом ударе, что не допустит повреждения другой чашки стойки;
  2. Распорка мешает контролировать и доливать тормозную жидкость, но проблема решается установкой передней распорки стоек от Приоры.

Заключение

Стоит ли устанавливать распорку стоек или нет - личное дело каждого. Можно лишь сказать с уверенностью, что если Вы собираетесь делать из ВАЗ спортивный болид , который будет постоянно получать нагрузки, то необходимость в распорке есть. Но в этом случае правильнее подходить к этому вопросу комплексно, то есть помимо передней растяжки стоек устанавливать еще и задний стабилизатор поперечной устойчивости. К таким доработкам можно отнести и пятую опору двигателя .
Кстати, еще на распорке удобно сушить тряпочки..

Как правильно прокачать новый амортизатор перед установкой самому

Как правильно прокачать амортизатор перед установкой

Внимание!! Если перед установкой вы не прокачали 2-х-трубчатый амортизатор, то это может повлечь за собой поломку поршневой системы данной детали. Такое нарушение инструкции может квалифицироваться как один из негарантийных случаев. Воздух, который остался внутри гильзы амортизатора, не дает возможность амортизатору правильно функционировать. Нарушение нормальной работы приведет к шумам, стукам и выходу из строя амортизатора.

Мастерам СТО мы порекомендовали бы перед установкой прокачать амортизатор 2-3 раза, что дает возможность выявить случаи, когда клапанный механизм заклинивает и другие неисправности клапанного механизма. Стоит заметить, что незначительные провалы при движении поршня и разная скорость выхода штока в газо-масляных амортизаторах не относятся к неисправностям и никак не влияют на работу амортизатора.

Как прокачать амортизатор перед установкой - Двухтрубчатый амортизатор приведите в рабочее состояние перед установкой. Ведь при хранении и транспортировке рабочая жидкость в нем может перетекать из внутреннего цилиндра в наружный, да при этом во внутренний цилиндр попадет подпорный газ или воздух. Если случится такая неприятность, то амортизатор во время работы будет стучать, а дроссельные клапана в нем разрушаться. Поэтому перед установкой обязательно прокачивайте амортизатор.

Примечательно, что некоторые амортизаторы имеют механизмы для слива масла. В конструкции одних предусматривается провал штока внутрь, после чего удаляется масло из амортизатора. Другие в самом верху штока имеют специфическую технологическую канавку. Следовательно, при прокачке амортизатора не рекомендуется полностью его сжимать. Оставляйте шток несжатым на 2-3 см (не доводите рабочую поверхность штока до верхней части стакана на 2-3см). Если в наличии есть технологическая канавка - сжимайте до нее.

Как прокачать новый амортизатор и картриджи Мак-Ферсон :

1. Устанавливаем стойку (картридж) штоком вверх и медленно, без рывков сжимаем до определенного момента (при этом рабочую поверхность штока не доводим до верхней части стакана стойки на 2-3см).

2. Фиксируем шток в таком положении на 2-3 сек.

3. Плавно вытаскиваем шток до полного разжатого состояния.

4. Повторяем операции 1,2 и 3 по 2-3 раза

5. Контрольная операция: удерживая вертикально амортизатор, резкими короткими перемещениями штока убеждаемся, что поршень движется плавно, не проваливается. Если прокачка сделана качественно, то поршень движется плавно и не проваливается. Но имейте в виду, что в некоторых амортизаторах клапанный механизм в полностью разжатом положении может попасть в компенсационную полость, которая служит ёмкостью для расширения амортизационной жидкости в случае разогрева, и при этом никакого сопротивления не будет оказано.

Как прокачать амортизаторы.

1. Переворачиваем амортизатор вниз, плавным, без рывков, движением сжимаем его.

2. Фиксируем шток в таком положении на 2-3 сек.

3. Переворачиваем амортизатор в положение штоком вверх , при этом удерживая шток. Фиксируем на 3-6 сек.

4. После этого плавно выдвигаем шток до упора.

5. Переворачиваем амортизатор в положение штоком вниз , держим в таком положении около 2-3 сек. и повторяем операции 1-4 по 2-3 раза.

6. После прокачки амортизатора, при выполнении всех операций остановитесь на пункте 4.

7. Выполните контрольную проверку: удерживая в вертикальном положении амортизатор, резкими (но короткими) движениями убеждаемся, что поршень движется плавно, не проваливается. Если амортизатор качественно прокачан, то поршень будет перемещаться плавно, без провалов. Но обратим внимание на тот факт, что некоторые амортизаторы имеют в конструкции амортизационную полость (предназначена для расширения жидкости при разогреве), при попадании в которую поршень будет двигаться без сопротивления.

Прокачанный амортизатор должен находиться штоком вертикально вверх (в рабочем состоянии), пока не будет установлен на авто.

Теперь вы знаете как прокачать амортизаторы самостоятельно на своем автомобиле перед установкой.

Как правильно прокачать новый амортизатор перед установкой самому видео инструкция

Как самостоятельно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Lanos


Для тех, кто решил самостоятельно произвести замену передних амортизаторов на своем Chevrolet Lanos. представляем подробный фотоотчет. Сразу хочется заметить, что процедура замены передних стоек не сложная, так что даже не опытный автовладелец сможет справиться с поставленной задачей.

И так приступаем. Для начала поддомкрачиваем автомобиль и для безопасности ставим упоры. Затем снимаем колесо.

Потом открываем капот и снимаем пластиковую заглушку опорного подшипника. На фото она отмечена.

С помощью накидного ключа на 19 ослабляем (ни в коем случае не откручиваем полностью) гайку и при этом ключом на 9 придерживаем шток, чтобы тот не прокручивался

Потом переходим под автомобиль и ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его с помощью съемника. Подойдет съемник от жигулей

Затем, так же с помощью жигулевскго съемника стягиваем пружину

Потом откручиваем два болта крепления тормозного суппорта

И подвешиваем суппорт чтобы не порвать шланг

Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора

убираем резинки стабилизатора в сторону

После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника

И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.
Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки

Откручиваем три болта крепления опорного подшипника

Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж

Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.
Попутно можно снять якобы пыльник с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием

Похожие публикации:

  1. Меняем передние амортизаторы на Chevrolet Aveo Сначала берем корщетку чистим от грязи 3 гайки (2 гайки крепления кулака и стойки и 1 крепления стойки и стабилизатора). Также я их попшикал спреем тепа#46;#46;#46;.
  2. Как заменить передние амортизаторы на Opel Astra Для начала вывешиваем колесо на домкрат и откручиваем его. Затем отсоединяем от крепления тормозной шланг и снимаем разъем датчика АБС.
  3. Как поменять передние амортизаторы на Mitsubishi Lancer 9 Представляем подробный фотоотчет по замене передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9. На фото показаны все запасные части, которые нам понадобятся в данном ремонте.
  4. Как поменять задние амортизаторы на BMW E34 Первое, что нужно сделать - это снять спинку заднего сидения.
  5. Как поменять задний тормозной цилиндр на Chevrolet Aveo Для проведения работ по снятию тормозного диска и рабочего цилиндра потребуется: 1. головка (торцевой ключ) на 32. 2.специальный ключ с разрезом для трубок на 10. 3.#46;#46;#46;.

Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/697-rastyazhka-perednih-stoek.html, http://vseproaveo.ru/hodovaja-chast/kak-pravilno-prokachat-novyi-amortizator-pered-ustanovkoi-samomu.html, http://sanekua.ru/kak-samostoyatelno-pomenyat-perednie-amortizatory-na-chevrolet-lanos/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения