Главная » Как правильно поставить

Железная прокладка гбц как правильно поставить

суть вот в чём. хочу понять почему на прокладках ГБЦ для 402 мотора отверстия под камеры сгорания НЕ круглые. я не знаю как правильно называется эта форма. но тот кто видел в живую тот поймёт. исходя из опыта прокладка прогорает именно в местах этих *полостей*..вдоль по оси мотора. мне подумалось. а если эти полости при сборке заполнить керамическим герметиком или асбестом. что бы факел пламени при вспышке не жёг саму прокладку.

хотел сделать медную прокладку..но пока не нашёл материал.

медную нельзя сейчас обьясню 19:53 17,03,2006

ты не когда не задумывался почему пирог делают алюминий паронит алюминий?

ну есть и просто стальная прокладка(на каком то дизеле корейском). на тракторах есть медная. а паронит наверно нужен для уплотнения. но тогда его герметиком можно заменить будет поверх меди.

на скольких движках ты видел чтоб прокладка прогорала в доль двигателя может наоборот? теперь про медь не так теплоотводна рас легко принемает любую форму НО при нагреве и охлаждении уменьшается в размерах то есть коэфицент расширения другой это два
ну а про герметик могу посоветовать у Бати спроси у них он знает такой должен быть в магазе фирма дон дел вроде в коричневом флакончике с кисточкой в нутри завтро посматрю точно скажу сам у людей пробовал когда бошка требовала шлифовки так намазали прокладку с двух сторон и сборка ни течи ни прогара руки только ели отмыли и сохнет быстро что то сначало на эпоксидку напоминал но только напоминал

ну есть и просто стальная прокладка(на каком то дизеле корейском). на тракторах есть медная. а паронит наверно нужен для уплотнения. но тогда его герметиком можно заменить будет поверх меди.
да нет путаеш когда пантиак файберд перебирал v8 5литров так только железная прокладка и стояла на двух развалах (блоках) пренесли новую так окозалось что старый паронит просто весь выгорел и так бывает обычно медь ставят когда другово под руками материала нет да и про дизель там температура выше и ударные нагрузки тоже выше да и когд вот так прогарает прокладка в доль двигла башку под фрезу и в идеале шлифовка и порядок все доходчиво?

ты случайно не на модеме сидиш?

В Москве Механика начинала с изготовления всяких прокладок, да и сейчас наверное не брезгует.
Да, у других-то все работает, может дело в плоскостях блок-голова?

суть вот в чём. хочу понять почему на прокладках ГБЦ для 402 мотора отверстия под камеры сгорания НЕ круглые. я не знаю как правильно называется эта форма. но тот кто видел в живую тот поймёт. исходя из опыта прокладка прогорает именно в местах этих *полостей*..вдоль по оси мотора. мне подумалось. а если эти полости при сборке заполнить керамическим герметиком или асбестом. что бы факел пламени при вспышке не жёг саму прокладку.

хотел сделать медную прокладку..но пока не нашёл материал.

Отклонение от круглой формы выреза в прокладке сделано из зи того. что ширина камеры сгорания в головке немного больше чем диаметр цилиндра или скажем несколько смещен от продольной оси.Получается это с целью увеличить диаметры клапанов для увеличения мощности и т.д.Таким образом газовый стык смещается за кромку гильзы.В образовавшейся щели видимо возникает очаг детонации который и приводит к прогоранию прокладки.
Использовать керамический герметик как раз нельзя т.к. он от перегрева наоборот станет провоцировать раннюю детонацию ну и т.д.Наоборот чтобы не возникала там детонация надо увеличить теплоотвод от этих мест.Поэтому прокладки ГБ делают из крингилита(более термостойкий чем паранит и армирован мет.сеткой) с обвальцовкой алюминиевой или медной фольгой.
В данном случае я бы порекомендовал заменить обвальцовку ( если сумеешь) на медную.У нее больше теплопроводность и термостойкость.Делать цельную просладку из листового алюминия или меди это хорошо, исходя из выше сказанного,но трудоемко и недешево.Да и с герметизацией водяной рубашки проблема.Я в свое время пробовал медные деформируемые кольца в газовый стык ставить на двиг. Москвича.Я нем объем довел до 2.1 литра и прокладок естественно готовых не было.Но это довольно сложный вариант.

) развёрнутый ответ..Спасибо:). будем думать как победить подручными материалами:)

Почитал матчасть по 1С (от 2С несильно отличается :) ). Так вот там про толщину прокладки вообще ничего нет. Написано. ставите новую прокладку, аккуратно, ставите бошку и крутите болты в установленном порядке. От себя могу добавить, что прокладку лучше еще помазать графитной смазкой. Так что берешь свою старую прокладку, едешь в автомагазин, если там есть выбор, сверяешь со своей старой и счастливый уходишь с новой прокладкой :)

Бывает дествительно 3х типоразмеров.Когда свою голову шлифовал(сняли 0,2) не знал об этом. Поставил стандартную.Никакой разници не заметил.
В книжках действительно не во всех это указывается. Помоему есть коткретно по двиготелю 1с/2с

Говорят паронитовая лучше железной.Ставил вместо паронитовой железную. Разници тоже никакой

кто может посмотрите пожалуста

Батя недавно сделал шабашку у нас в гараже, перебирал 2С нетурбовый на Таун-Айсе 90 года. Я так, помогал потихой. Мотор ни разу до этого не разбирался, только клапана регулировали. Так вот, когда бошку скинули, там была обычная прокладка. Хозяин машины поехал в магаз за запчастями, и купил там со всеми прибамбасами новую прокладку. Оригинальную - а она металлическая из пяти слоев металла. Сегодня вот завели, работает отлично.
По-мойму металическая лучше, но только из-за теплоотвода. А ценник у нее конский. А так, взять обычную прокладку (только не галимый кытай) и все. Главное ГБЦ правильно обжать.
Кстати, Толян, ты бошку проверял на предмет кривизны и трещин форкамер?

ГБЦ шлифовал, на опресовку возил, матера говорят толщина прокладки ГБЦ зависит от выхода поршня, не где не могу найти эту зависимость.
Весь вопрос в том, что на www.ajusa.ru пишут паронитовая прокладка идет на двигатели 2с до конца 1995 года, дальше пошли металические, когда движек вскрыли по всем приметам в него уже лазили, может быть и поставили что было, сейчас на руках металическая прокладка с двумя отверстиями 1,35 мм толщиной, паронитовая 1,5 мм, ждать заказ еще неделю сил нету, и хочестя сделать машину как надо, а не абы как.

ЗЫ бывшим хозяевам машины нельзя верить ни в чем

А сколько голову шлифовал? На 2С на сколько я понял поршни выходят на уровень блока, но не прокладки. Ну а так, раз шлифовал, то ставь пркладку потолще, паронитовая 1,5 мм должна подойти, тем более после обтяжки она станет децл меньше.

Ребята не партесь. Прокладки ГБЦ ТОЧНО ИДУТ ТРЁХ РАЗМЕРОВ 1,25 1,35 1,45. Как определьть какая прокладка необходима? Очень просто, на фирменной прокладке есть прорези ближе к торцу двигателя. И в зависимости от выхода поршня из блока подбирается прокладка. Вот эти парапметры: 0,54-0,65 1 прорезь
0,65-0,77 2 прорези
0,77-0,82 3 прорези
По поводу шлифовки головы: Шлифуйте сколько хотите, но прокладку подбирайте только по выходу поршня. dipfarou@mail.ru Привет.

Ребята не партесь. Прокладки ГБЦ ТОЧНО ИДУТ ТРЁХ РАЗМЕРОВ 1,25 1,35 1,45. Как определьть какая прокладка необходима? Очень просто, на фирменной прокладке есть прорези ближе к торцу двигателя. И в зависимости от выхода поршня из блока подбирается прокладка. Вот эти парапметры: 0,54-0,65 1 прорезь
0,65-0,77 2 прорези
0,77-0,82 3 прорези
По поводу шлифовки головы: Шлифуйте сколько хотите, но прокладку подбирайте только по выходу поршня. dipfarou@mail.ru Привет.

полность с вами согласен, башка и так плоская и сколько с нее не снимай объем камеры сгорания не меняется так как она внутри самой головы

полность с вами согласен, башка и так плоская и сколько с нее не снимай объем камеры сгорания не меняется так как она внутри самой головы

В одном ты прав, но чем больше шлифовать голову, тем ниже она садится, и соответственно ремень грм стает длиннее- со всеми вытекающими.

Ребята всё правильно при шлифовке головы ремень будет удлиняться но это не страшно потому что на ролике натяжения есть паз которого вполне достаточно чтобы убрать слабину. Но надо помнить и о том что голову можно шлифовать до определённого придела. Не помню сколько можно снять, найду и напишу.Привет

Добрый вечер форумчане. Прошу помочь вот в чём.У меня Тойота Корола В 100 кузове.
Низковата. хочу поднять, Прошу отписаться кто это делал, какие проставки подходят и с какой модели. Говорят с 08-09, насколько это так не знаю. И ещё, посоветуйте с какой машинки подходит защита на задние арки. У нас их называют локера.
Заранее благодарен.

vBulletin v3.8.7, Copyright 2000-2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Прогорела прокладка ГБЦ: симптомы и действия

Неисправная прокладка головки блока цилиндров -вещь довольно неприятная для любого водителя: последствия такой неполадки могут быть самыми непредсказуемыми. Поэтому, чтобы не пришлось делать капитальный ремонт двигателя, устранять эту неприятность нужно на ранней стадии. То есть нужно внимательно следить за тем, как работает двигатель, и за состоянием этой маленькой и, казалось бы, неважной детали головки блока цилиндров. Но как бы старательно и внимательно мы не следили за мотором автомобиля, из каких бы совершенных материалов не изготавливали уплотнители, все равно может случиться так, что прогорела прокладка ГБЦ.

Симптомы

В большинстве случаев неисправность мы можем определить, если заметны следы подтекания масла из-под головки блока. Одной из причин неисправности может быть прогар клапана, хотя неправильно закрученные болты тоже могут быть причиной такого явления. Но если следов подтекания масла не видно, то бывает трудно разобраться, каково состояние прокладки. Чтобы понять, что в уплотнителе появился дефект, нам нужно знать основные симптомы этой неисправности.

Перед любой поездкой проверяем уровень масла. Если на щупе мы обнаруживаем белую эмульсию, значит, прокладка пробита. Охлаждающая жидкость, попадая в масляную систему, превращается в эмульсию. Если мы начинаем замечать, что непонятно куда исчезает тосол, то нужно срочно ремонтировать двигатель. Чаще всего достаточно замены прокладки. Но охлаждающая жидкость может вытекать и тогда, когда в блоке цилиндров появляются трещины.

Причины прогорания прокладки

Дым белого цвета из выхлопной трубы и налет на свечах зажигания – тоже признак дефекта в головке блока цилиндра. Охлаждающая жидкость через поврежденную прокладку попадает в цилиндр и выходит в виде пара из глушителя. Не забываем, что подобный эффект может появляться, если влажность воздуха высокая. Ремонт нужно начинать, если пар появляется и в сухую погоду.


О том, что произошел прогар прокладки, свидетельствуют пятна масла на поверхности жидкости для охлаждения. Если масло попало в охлаждающую систему, нужно сразу обращаться к специалисту, чтобы двигатель вообще не заклинило. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – еще один симптом прогара автопрокладки, в результате которой выхлопные газы смешиваются с охлаждающей жидкостью. Если пузырьки появляются все время, а не только во время замены тосола, то уплотнитель нужно менять.

Если прогорела прокладка ГБЦ, во время работы мотора мы услышим своеобразное бульканье в системе отопления салона.

О прогорании автопрокладки свидетельствует запах выхлопных газов из расширительного бачка и неустойчивая работа мотора на холостых оборотах тоже заставит нас задуматься о состоянии сальника и поможет определить симптомы неполадок.

Процедура замены

Прогар автопрокладки мы можем обнаружить при визуальном осмотре. Если дефект удастся обнаружить вовремя, то можно ограничиться только заменой прокладки. В общем-то, заменить прокладку не сложно. Главное – аккуратно открутить болты, крепящие головку блока цилиндров. Болты очищаем от гари, убираем следы масла и грязь. Затем откручиваем их на пол-оборота каждый, в определенном порядке.

Демонтировать ГБЦ нельзя при подключенных навесных агрегатах. Поэтому отсоединяем все приборы, фильтры и ремни. При этом все фотографируем или записываем (чтобы не осталось лишних деталей). Снимаем головку и заменяем прокладку. Новую деталь устанавливаем на место и ориентируемся по втулкам, что входят в отверстия в углах. Таким образом, мы не сможем ошибиться и поставим прокладку правильно, без перекосов.

Теперь остается поставить ГБЦ на место, подсоединить все навесные агрегаты и затянуть болты так, как написано в инструкции по эксплуатации. Затяжной момент будем проверять динамометрическим ключом. Если что-то не получается, можем обратиться к специалистам, которые сделают все быстро за один день. Стоит такая услуга недорого.

Видео Проверка прокладки ГБЦ

На записи показан один из методов проверки прокладки головки блока цилиндров.

Источники: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-9652.html, http://www.corolla.ws/forum/archive/index.php/t-4061.html, http://mineavto.ru/remont/dvigatel/progorela-prokladka-gbts-280.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения