Главная » Как правильно развести

Как правильно развести бензин для бензокосы

Как правильно разводить бензин маслом для бензокосы, какой нужен бензин?

Для приготовления топливной смеси для бензокосы следует во-первых иметь бензин марки не ниже АИ92, во-вторых специальное синтетическое масло для двухтактных двигателей и в третьих чистую емкость для смешивания. Хотя многие просто льют в бачок сперва бензин, а потом масло и слегка встряхивают косилку. как правило необходимое соотношение бензина и масла указано в паспорте, но если он потерялся, то можно смешивать компоненты в пропорции 1:40 и вы не ошибетесь. То есть на один литр бензина требуется примерно 25 грамм масла. Это может быть как раз объем стандартного колпачка от емкости с маслом. Кстати лишнее мало увеличивает дымность смеси при работе, а следовательно и нагар.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

В бензокосах обычно используется 2-тактный двигатель. Соответственно надо использовать топливную смесь, на которой работает 2-такный двигатель.

Так как в двигателе нет системы смазки, то масло добавляют в топливо. Если масла в топливо не добавить, то двигатель очень быстро выходит их строя из-за того, что трущиеся детали работают на сухую и перегреваются. В первую очередь страдает поршень, поршневые кольца и цилиндр.

В последнее время практически все производители рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 92 с маслом для 2-тактных двигателей в пропорции 40:1.

Если двигатель новый или после капитального ремонта, то масла можно добавить несколько больше на время обкатки (25:1). В любом случае, если неизвестны рекомендации изготовителя, лучше посмотреть на этикетку банки с маслом. Если стоит вопрос об изменении пропорции, то масла лучше дать больше. При этом риск выхода из строя двигла будет минимальным.

в избранное ссылка отблагодарить

10 месяцев назад

Обычно при покупке бензокосы прилагается инструкция к ней, в котором четко описываются требования к топливу. Однако инструкция не всегда сохраняется. Для заправки бензокосы, чтобы продлить срок службы, необходимо к бензину добавить масло. Обычно это делается пропорциях 1 к 40, то есть на 40 литров бензина берут 1 литр масла. Если сократить количество бензина до 1 литра, то получается, что необходимо 25 мл масла.

Перед тем как заправить бензокосу, эту смесь нужно хорошенько перемешать в отдельной канистре, только после этого залить в бензобак.

в избранное ссылка отблагодарить

Возьмите инструкцию к бензокосе, обычно это книжечка, с которой Вы покупали бензокосу. Там обязательно будет указано, какие есть требования к бензину. Обычно нужно заправлять соотношением 1:40, хотя возможен вариант 1:30. То есть 1 часть масла и 40 частей бензина. На упаковках с маслом также указано соотношение. Мы покупаем 92-й бензин, смешиваем его с маслом в отдельной канистре, а потом заправляем этой смесью бензокосу и бензопилу.

в избранное ссылка отблагодарить

более года назад

Обычно производители пишут в инструкции, что бензин должен быть с октановым числом не менее 90. Что касается пропорции масла и бензина, то, опять же, нужно смотреть инструкцию. Для один пил 1 к 30, для других - 1 к 40, а, например, для бензопилы Husqvarna 1 к 50.

в избранное ссылка отблагодарить

Какой бензин нужен для триммера

Марка бензина, подходящая для конкретной модели инструмента, обычно указывается в инструкции по эксплуатации. Если пренебречь рекомендациями производителя и заливать в бак топливо с неправильным октановым числом, со временем устройство может просто выйти из строя. Триммеры бывают с двухтактными и с четырехтактными двигателями. Их заправка и обслуживание значительно отличаются.

Бензиновые триммеры с двухтактным двигателем

Мототриммеры, оснащенные двухтактным двигателем, не имеют отдельной системы подачи масла для смазывания трущихся деталей. Поэтому их нужно заправлять не чистым бензином, а его смесью с моторным маслом. Помните, что масло должно быть специальное, предназначенное для двухтактных двигателей. Использование автомобильного моторного масла может вывести инструмент из строя.

Триммеры с двухтактным мотором следует заправлять бензином марки АИ-92. Конечно, он сможет работать и на бензине с более высоким октановым числом. Но при заправке бензином АИ-95 двигатель будет перегреваться и работать неровно.

Смешивать масло и бензин нужно в правильной пропорции. Если смазки будет слишком мало, на поверхности поршня и стенках цилиндра появятся задиры, потом разрушится поршневое кольцо, и двигатель заклинит. Переизбыток масла не столь критичен, но тоже приведет к неприятным последствиям. На поршне будет образовываться нагар, а поршневое кольцо закоксуется, что приведет к падению мощности.

Обычно пропорции бензина и масла указываются в инструкции к инструменту. Многие производители предписывают соотношение 50:1 — на 50 частей горючего заливается одна часть масла. Следовательно, на один литр топлива должно приходиться 20 мл масла. Если же двигатель изношен, или инструмент работает с высокой нагрузкой, количество смазки можно довести до 25:1, заливая 40 мл на один литр бензина.

Бензиновые триммеры с четырехтактным двигателем

Триммеры, приводимые в действие четырехтактным двигателем, имеют более сложное устройство. Бензин и масло заливаются в разные емкости, откуда потом подаются в двигатель. В таких моделях нельзя использовать смазку, предназначенную для двухтактных двигателей.
Бензин для триммера с таким мотором должен быть марки АИ-92 или АИ-95. Использовать топливо с более низким октановым числом не рекомендуется — это приведет к нестабильной работе двигателя.

Многие производители триммеров настойчиво советуют использовать горюче-смазочные материалы, выпускаемые под их собственным логотипом. Часто они стоят дороже аналогов, продающихся под другими наименованиями. Стоит ли переплачивать за фирменное масло?
Компании, изготавливающие бензиновый инструмент, не производят ГСМ. Они закупают эту продукцию у фирм, занимающихся производством масел, а потом фасуют смазку в емкости со своей символикой. Поэтому можно спокойно покупать подходящее масло любого производителя. Главное, чтобы оно соответствовало параметрам двигателя.

На вашем участке множество насаждений, густой травы и кустарников, к тому же и рельеф далек от идеального? Тогда бензиновая коса станет для вас незаменимым помощником.

Вами был сделан непростой выбор. прочитано множество статей и форумов по садовой технике, и в результате приобретена бензокоса с двухтактным двигателем воздушного охлаждения. Наверное, Вы уже успели опробовать ее в деле, вас все устраивает, коса справляется со своей работой, добросовестно отрабатывая затраченные на ее покупку средства.

Чтобы купленная бензокоса и дальше могла радовать вас, исправно работала долгие годы не требуя ремонта, нужно соблюдать некоторые несложные рекомендации:

1. Внимательно прочтите инструкцию к бензокосе, особенно раздел посвященный использованию моторного масла и бензина. Данный двигатель работает на смеси высококачественного двухтактного масла и бензина в соотношении 1/50 т.е. на 1 литр бензина нужно добавить 20 гр. масла. Бензин рекомендуется использовать с октановым числом не ниже 92, а масло - двухтактное полусинтетическое или синтетическое. Всегда руководствуйтесь инструкцией к конкретному изделию при отмеривании масла, а не надписями на банке с маслом! Размешивать смесь нужно в отдельной таре не менее 1 минуты. Для отмеривания масла лучше всего использовать медицинский шприц объемом 20 мл. При работе двигателя с недостаточным количеством масла цилиндропоршневая группа быстро выйдет из строя от недостаточного смазывания, при избыточном количестве масла в топливе, двигатель через некоторое время забьется нагаром и также выйдет из строя. Поэтому точное отмеривание масла и бензина очень важно для нормальной работы двигателя.

2. Топливную смесь нельзя хранить более одного месяца, масло в бензине начинает окисляться и теряет свои смазывающие свойства, поэтому старайтесь разводить такое количество топливной смеси, сколько сможете израсходовать за месяц.

3. Новый двигатель требует обкатки. Обкатывать двухтактный двигатель на холостом ходу НЕЛЬЗЯ! Обязательно обкатывать под нагрузкой, надо косить траву на полном газу с периодической перегазовкой с ограничением по времени 15 мин-работа, 15 мин-отдых. При отработке в таком режиме 4-5 баков топлива, обкатка считается завершенной, и двигатель может работать без перерыва, пока не кончится топливо в баке и лишь после этого надо дать ему остыть.

4. Постоянно следите за чистотой воздушного и топливного фильтров, никогда не оставляйте топливо в баке на срок более 1 месяца, при консервации бензокосы на зимний период, слейте топливо из бака и заведите двигатель для выработки топлива в карбюраторе.

5. Нельзя допускать наматывания травы между редуктором и диском или катушкой с леской, своевременно очищайте от намотавшейся травы, если косите леской высокую траву, то косить надо сверху не более 15 см за один раз. Диском можно косить высокую траву под корень. Штангу и редуктор бензокосы надо очищать от травы в конце каждого рабочего дня, иначе измельченная трава засохнет и превратится в цементоподобную массу, которую очистить очень тяжело и которая будет препятствовать нормальному охлаждению редуктора. Мыть редуктор путем погружения его в воду категорически запрещено, это приведет к попаданию воды внутрь редуктора и выходу его из строя! Раз в год, после окончания гарантийного срока, необходимо смазывать тонким слоем масла (литол-24) жесткий вал внутри штанги и раз в два года менять смазку в редукторе.

6. Во время работы с бензокосой избегайте заклинивания металлического диска на полном ходу о деревья, заборы, камни и т.п. так как это может привести к поломке сцепления или двигателя. При использовании катушки с леской надо косить только концами лески, при ударе краем катушки о твердый предмет или землю, пластиковые защелки могут треснуть, и катушка выйдет из строя. При обрыве лески допускается слегка стукнуть кнопкой катушки об землю, перед этим нажав полный газ и отпустив клавишу газа. Кнопка катушки кратковременно нажмется, и под действием центробежных сил из катушки выдвинется около 3 см лески, если этого недостаточно, надо стукнуть кнопкой повторно. Если лески выдвинулось слишком много, то она заденет при вращении за обрезной нож, установленный на защитном кожухе, и обрежется до необходимой длины. Используйте защитные очки или маску, т.к. отлетающие куски лески или скашиваемой травы могут поранить. Для примера скажу, что удар лески на полном газу легко разбивает бутылку от шампанского, поэтому не стоит пренебрегать защитой органов зрения.

Итак, выполнение приведенных правил по обслуживанию бензокос и кусторезов поможет продлить срок их службы.

Источники: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/325024-kak-pravilno-razvodit-benzin-maslom-dlja-benzokosy-kakoj-nuzhen-benzin.html, http://www.kakprosto.ru/kak-902237-kakoy-benzin-nuzhen-dlya-trimmera-, http://sadimvmeste.ru/texnika-dlya-sada-i-ogoroda/228-rekomendaczii-po-obsluzhivaniyu-benzokos-i-kustorezov.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения