Главная » Как правильно собрать

Как правильно разобрать и собрать гур

D издевка, это когда пальцы ломает реакцией на руль. Пострадавших тут уже хватает.

Согласен, но всё это дело привычки, обычно пальцы ломает один раз, потом руки на руль сами правильно ложатся. Тут конечно каждому своё. Я каждый раз видя в городе очередного Шумахера на каком нибудь кредитном матизе, вцепившегося в руль двумя руками так, что аж костяшки на пальцах белеют, и всё это стоя в пробке, озадачиваюсь такой мыслью, а если такого водятела на обычном козлике в колеи запустить ему что отломит кисти, руки по локоть, руки от плечей или он весь будет вместе с рулём крутиться размахивая ножками?:D:D:D

Добрый день!
Назад в прошлое, простой РР без Гур, не наш путь! Я перебирал свой, тоже по морозцу начало сочится со всех щелей, по немногу но не приятно. Скорее всего все обойдется простой заменой РТИ и фторопластовых уплотнений. Ремкомплект подошел от ГУР Соболя. Технология проста до изумления. Разобрать в крупу, все помыть, потом еще раз помыть. Вымыть руки, и чистыми руками все собрать. Единственный подводный камень спец ключ для регулировки зацепления винт-сектор. В балбеснике все очень доходчиво написано, читаешь, и самое главное без пива, собираешь. Все должно получится.

Спец ключ был сотварён собственноручно из рожкового ключа помоему на 24, точно не помню, путём подтачивания боковой плоскости болгаркой, а потом доводкой на наждаке, на всё про всё ушло 20 минут.

Разобрать то у меня и не получилось. Не смог понять с какой стороны его начинать колупать. Может сегодня еще одну попытку сделаю. Не ясно как боковые крышки вытащить, которые вал закрывают на который одета сошка.

Для всех. Может кто в кратце опишет техпроцесс разборки редуктора. Тему то я так и назвал. С меня фотоотчет будет о разборке редуктора, если получится разобрать.

Разобрать то у меня и не получилось. Не смог понять с какой стороны его начинать колупать. Может сегодня еще одну попытку сделаю. Не ясно как боковые крышки вытащить, которые вал закрывают на который одета сошка.

Снимаешь сошку, вытаскиваешь стопорные шайбы держащие эксцентрики вала сошки, через деревяшку без особого фанаитзма бъёшь по валу сошки вдоль вала сначала в одну сторону, потом в другую.

Просмотри форум, где то был подробный фотоотчет по Стерлетомаку.

Разобрать то у меня и не получилось. Не смог понять с какой стороны его начинать колупать. Может сегодня еще одну попытку сделаю. Не ясно как боковые крышки вытащить, которые вал закрывают на который одета сошка.

Я лазил только со стороны сошки, пластиковые заглушки сковырнешь ножом, дальше с помощью самодельного ключа http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=147784postcount=21

Сама сошка беспроблемно сдергивается съемником только после ее обстукивания молотком, без этого разгибало съемник.

Вот. Пройди по ссылке Бампера, на фото s1 видно стопорное кольцо, такое же и с другой стороны, при помощи ключа указаного на фото можно проворачивать эксцентрик влево-вправо и в тоже время приподнимать его отвёрткой за конавку на выступе эксцентика. Роликовый подшипник при этом высыпится внутрь редуктора - не пугайся, ролики легко оттуда достаются, ВНИМАНИЕ. В качестве упоров роликов используется пластиковая деталька высотой с ролик подшипника и 4мя полукруглыми выемками по бокам, таких упоров должно быть два!

Спасибо за ссылки и за информацию. Сегодня буду делать вскрытие.

когда разбереш не прое. кучу шариков которые катаются внутри червяка ,а вообще как я понял там вся фигня заключается в износе самого корпуса, и прилегающих к нему капронитовых походу пркладок, я их при перебрке ненашел и гомырил от 3110, пое. прилично:D

Вот и победил я редуктор с Вашей помошью.
Сошка с большим трудом была снята.
Потом снял боковые крышки, постукиванием по валу через алюминиевую шайбу со стороны сошки. Нашел как и говорили две пластиковые штучки.

На пылнике вала, со стороны кардана рулевого, выбита маркировка ШНКФ.453461.120/07. Это ГУР на Соболя идет. А может и ремкомлект на Соболя искать? После отпишусь какой ремкомплект подошел. И еще раз всем спасибо!

Не ожидал я что найти нужный ремкомплект будет такой проблемой.

Согласно каталогу http://avtocity-ams.auto2d.com/index.php?tree=241_23395 и информации с сайта производителя редукторов нужен комплект ремонтный http://www.agu.by/catalog/product.php?id=160. Сделав заказ на сайте http://www.uaz-kan.ru/index.php?productID=11831 (на момент заказа данный ремкомплект имел шифр ШНКФ 453469.004). Получил да не то. Ошибка интернет-магазина была. Теперь заказал из Нижнего-Новгорода. Жду когда вышлют если вышлют вообще:)

Неплохо порядок разборки в кратце описан
Снимаешь сошку, вытаскиваешь стопорные шайбы держащие эксцентрики вала сошки, через деревяшку без особого фанаитзма бъёшь по валу сошки вдоль вала сначала в одну сторону, потом в другую.

Немного фоток я выкладывал ранее. В связи с тем что до сих пор не найден ремкомплект я им не занимаюсь. Если что стучите в асю.

если декстроном его заполнить,не должон бежать на моросе.

Бежит. У меня. Если мороз ниже -20. -22 градуса. Заполнен Декстроном-III Бельгийским по цене 220 руб/литр.
Предложили вертолетчики с аэропорта заполнить Кастролом гидравлическим, которое в механизм поворота лопастей заливают. Говорят, рабочий диапазон температур от -60 до +100.
Думаю.
Никто вроде еще не пробовал такое заливать.

у мну бежал на хонде,я знаю что у них там везде всё специальное,но я всегда ГУРы выкидывал,такая у меня традиция:на нисане,хонде,щас вот на хантере и потому мне пох на него было и я его заливал зимней веретёнкой дармовой с ЭО-3323.

Вот тут оказывается все есть, как разобрать и собрать. См. в конце http://uaz-autos.ru/3151/39.htm. Только без картинок.

  • Нравится
  • Не нравится
ivanleb 22 Авг 2014

на работе стоит старый БК 2500, решили его запустить в помощь Сплит системе. Запустили. начал охлаждать, но сразу появился звук похожий на скрип и частые мелкие удары об метал, так он работал несколько дней, далее звуки прекратились и он молча работал.

в один из дней когда запустили, очень туго и медленно начал крутиться двигатель, при выключенном попробовали повертеть вентилятор, он очень туго идет.

решили снять и попробовать смазать его и заодно помыть.

Но вот как правильно разбирать и мыть не знаем.

помогите советом с чего начать и чем закончить.

  • Нравится
  • Не нравится
SSA 22 Авг 2014

1. Вытащить из окна.

2. снять переднюю панель.

3. открутить винты по периметру и снять крышку корпуса.

4. снять вентиляторы с оси двигателя. Возможно, придется откручивать теплообменники и аккуратно отводить их в сторону.

5. отсоединить провода двигателя.

6. снять двигатель (можно вместе с кронштейном, можно открутив от кронштейна.

7. разобрать двигатель и заменить подшипники.

  • Нравится
  • Не нравится
tehnik 23 Авг 2014

1. Вытащить из окна.

2. снять переднюю панель.

3. открутить винты по периметру и снять крышку корпуса.

4. снять вентиляторы с оси двигателя. Возможно, придется откручивать теплообменники и аккуратно отводить их в сторону.

5. отсоединить провода двигателя.

6. снять двигатель (можно вместе с кронштейном, можно открутив от кронштейна.

7. разобрать двигатель и заменить подшипники.

8. Как это собрать обратно?

RISOL 13 Окт 2009 22:56

В общем машину я разбирал спереди до нуля и готовился основательно.
Решил попутно сделать ГУР. Рейка от пассата, промытые шланги, оригинальная жижа.
Теперь самое геморное-это редукционный. Я читал много, откручивал аккуратно дабы всё не выскачило.
С начала всё просто:пружина, клапан и уплотнительное кольцо, НО клапан сам я тоже разобрал и поскольку всё слиплось я половину деталей увидел на полу.
Приблизительно предполагал как должно быть и собрал. Гур заработал, но начал жужать насос, потом начал выдавливать сальник вала на рейки, щас руль туго вертится и при попытки повернуть почти глохнет машина.
Не правильно я собрал клапан 100%.
Подскажите как должно быть? ФОТО нужно.
На форуме только одно нашёл, не о чём.
Есть вариант снять клапан, разобрать, сфоткать. Собрать и выложить фото с номерами, ждать гогда кто-то правильно их скомпанует. потом разбирать и собирать уже правильно, но нет у меня этих 3 дней. я работаю постоянно.
Помогите советом, лучше фотой.

Прикрепленные файлы

Cherry Fox 14 Окт 2009 08:09

Новое приключение?
А чем закончилось приключение с Диджифизом?

RISOL 14 Окт 2009 08:38

Цитата(Cherry Fox #064; 14.10, 9#58;09)

Новое приключение?
А чем закончилось приключение с Диджифизом?


Отсутствием денег, чтоб просто показать электрику в Москве.
Чувствую после увольнения из ВС РФ мне в Москве ещё недели две торчать.
Пока я только всем на работе должен.
По теме, перелопатил ещё раз всё по редукционнику и насосу гур, книжки, электронные справочники. Сцукка, везде показано как редукционный запихать, кому оно надо знать, что пружина первая ставится, чё все слепые при разборе? И так видно всё, а вод редукционный сам разлетаеттся дай боже. Помню, что вопрос стал в шарике железном, откуда он выпал я не помню и наверно я им что-то не то заткнул.
Видно придётся разбирать, фоткать и на пальцах уже спрашивать.
Редукционный никто я так понял не разбирал.

RISOL 14 Окт 2009 09:54

Начнём с того что не кому не нужно, конечно это вариант сборки редукционный-пружина.
Голосуем Я мск.ру верю(но он собирал как было, не факт что он первый)
Фото в начале поста по ориентированию редукционника тоже не я рисовал и схема вроде верна.
Чё делать? Три варианта как собирали. Темы правильной нет. Если все собирали по разному, то у половины он открыт, у второй половины закрыт, а у некоторых вообще наполовину.

Прикрепленные файлы

RISOL 14 Окт 2009 14:21

Слева направо.
Первая фото-так жужжал. При поворотах руля уши закладывало. В бачке бурлит жижа.
Вторая - теперь гура нет и в бачке тишина.
Третья фотка 100% лажа, так логически быть неможет.
Опытным путём доказано, что фото с мск правильная.

Теперь разбираю редукционный клапан: болт с сеткой с шляпкой под головку, корпус клапана с пружиной и отверстиями. И железный ШАРИК куда его девать и зачем он.

Шланг у меня от гура откручивается только целиком с гайкой под 22. Т.е. Я снимаю насос, кронштейн гура и откручиваю целиком, что усложняет операцию. Может кто-то подскажет всёже.

П.с. разные Гуровые жидкости можно смешивать(есть 200 гр. новой но другова цвета) денег купить жижу нет, а при снятии шлангов я пролил грам 150 и щас ниже мин. уровня на 1-1,5 см. Лучше разные чем на сухую? Или я теперь без машины?

eratmanov 14 Окт 2009 19:56

Первое фото - правильно. Жужжит - воздух выгони из магистралей.
http://www.volvo-clu. s/nasos_gur.pdf
Сообщение отредактировал eratmanov: 14 Октябрь 2009 - 20:07

Источники: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-67899.html, http://climateforum.ru/topic5595.html, http://www.golf2club.com/topic/57299-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%B3%D1%83%D1%80-%D0%B6%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения