Главная » Как правильно выбрать

Выбрать правильный ответ выполняя




Выполняя задания с 44 по50 дописывайте необходимые слова (выражения, формулы и т. д.)

44. Органические вещества, в состав которых входят несколько гидроксильных групп, связанных с углеводородным радикалом называется …

45.Органические вещества, в молекулах которых имеется одинарные связи, называются …

46.Вещества, имеющие одинаковый состав, но различное …

и, следовательно, обладающие … свойствами,

называют.
47. 40 % водный раствор муравьиного альдегида (формальдегид) широко
известен под названием.

48. Реакция присоединения воды называется реакцией …
49. Амины называются азотосодержащие органические соединения,

в которых содержатся … группа. Они взаимодействуют с водой и кислотами, проявляя … свойства
50
С6 Н12 О6 С2 Н5 ОНСН3 СОНСН3 СООНСН3 СООСН3

Похожие:

Тест по истории России Инструкция по заполнению
Ответы заданий части в запишите рядом с номером задания в отведенном для ответа месте. В части в возможно несколько ответов на один.

Инструкция по выполнению работы
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания дается один или более баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные.

На Листе Ответов. Все вопросы Части a имеют
Все вопросы Части a имеют только один правильный ответ. Внесите свой ответ в Лист Ответов. Отмечайте правильный ответ четко знаком.

Аоо «Назарбаев Интеллектуальные школы» Образец Для итоговой аттестации выпускников основной школы Биология
Тест состоит из 30 заданий. В каждом вопросе 4 варианта ответа, из них только один правильный. Учащимся необходимо выбрать один правильный.

Задания муниципального этапа олимпиады школьников по биологии для 6 класса
На каждый вопрос выберите только один правильный ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным. Около индекса верного ответа.

Промежуточный тест по теме
В заданиях №1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11,12, 14 выберите один правильный ответ

Выбрать правильный ответ

1. Производительность труда означает количество продукции, произведенной в единицу времени (да, нет)

2. Производительность индивидуального труда измеряется затратами времени на единицу продукции (да, нет)

3. Стоимостный метод измерения производительности труда применяется при выпуске однородной продукции (да, нет)

4. Трудовой метод измерения производительности труда применяется на ручных работах (да, нет)

5. Натуральный и нормативный методы измерения производительности труда тождественны (да, нет)

6. Выработка на одного работника определяется произведением трудоемкости и численности (да, нет)

7. среднечасовая выработка рассчитывается как отношение объема произведенной продукции к среднемесячному количеству часов (да, нет)

8. Натуральными показателями производительности труда являются часы, минуты (да, нет)

9. Трудовой метод измерения производительности труда применяется для определения эффективности труда рабочих по сравнению с нормами, уровня выполнения норм выработки или степени сокращения нормативного времени рабочими в процентах (да, нет)

10. Профессия свидетельствует о наличии знаний, умений и опыта у работника, позволяющих квалифицированно выполнять определенный вид работы (да, нет)

11. Квалификация – это общеобразовательная и специальная подготовка работника (да, нет)

12. Трудоемкость обратно пропорциональна выработке продукции на одного работника (да, нет)

13. Специалист – индивидуум, обладающий специальными знаниями, навыками, опытом работы в области науки (да, нет)

14. Технические исполнители выполняют функции в непроизводственной сфере (да, нет)

15. Соотношение работников по категориям характеризует состав кадров на предприятии (да. Нет)

16. К трудовым ресурсам относится население в трудоспособном возрасте: мужчины 16-59 лет, женщины 16-55 лет (да, нет)

17. В состав промышленно-производственного персонала включаются работники, занятые в основной деятельности (да, нет)

Выбрать номер правильного ответа

I. Показателями производительности труда являются:

2. Выработка и трудоемкость

3. Уровень квалификации рабочих

4. Затраты индивидуального труда

II. Производительность индивидуального труда характеризует

1. Затраты труда рабочего в единицу времени

2. Затраты настоящего труда

4. Затраты труда, осуществляемые на выпуск качественной и конкурентоспособной продукции

Алгоритм угадывания тестов. 10 правил

Тестирование знаний студентов и школьников становится все более популярным. Это и ЕГЕ и ЗНО (ВНО) и просто экзамены в школе или вузе. Можно ли что-то придумать, чтобы получать на тестах положительную оценку. Прочитайте 10 правил и ваши шансы угадать тесты возрастут. Это только на первый взгляд кажется, что угадать ответы к тестам нельзя. На самом деле, есть четкие правила, которые повышают вероятность успеха. 1. Внимательно прочитайте все вопросы и ответы и сразу же вычеркните те ответы, которые с вашей точки зрения не правильны. Вычеркивайте только те ответы, в которых вы абсолютно уверены, что они не правильны. Выполнив это простое действие, вы значительно упростите дальнейшую работу по угадыванию ответов. 2. Прочитайте второй раз тесты и отметьте те ответы, которые вы считаете правильными. Отмечайте только те, в правильности которых вы уверены на 100%. 3. Дальше выполните хитрое действие. Например, если задано уравнение и приведены варианты ответов, то вам нет необходимости решать уравнение: достаточно только приведенные варианты ответов подставить в уравнение (сделать проверку). Например, дано уравнение: $$#92;sqrt-#92;sqrt=1$$ и варианты ответов:

Если подставить 0,1,#92;(#92;sqrt 2 #92;) в уравнение, то можно сразу понять, что они не являются решением. А при подстановке #92;(#92;sqrt 5 /2#92;) получим верное равенство. Вот и все проблемы. Правильный ответ получен. Такой тест - прокол преподавателя, который его составлял. Но такие проколы встречаются очень часто. Вам это на руку.

4. Не решайте пример сразу, а попробуйте, например, проверить область определения. Вдруг окажется, что область определения это положительные числа, например, а в тесте у вас три отрицательных ответа и один положительный. Сразу все станет понятно.
5. Обдумайте смысл задачи. Постарайтесь вычеркнуть возможные абсурдные ответы. Очень часто в ответах есть и такие. Например, в условии задачи сказано, что в классе 25 учеников. А спрашивается сколько учеников учили английский. А в вариантах ответов есть ответ 32 ученика. Абсурд. Вычеркиваем.
6. Посмотрите на задачи. Вдруг какую-то из них вы все-таки можете решить. Ну так не стесняйтесь. Решите. Даже если ответ получится не совпадающим с вариантами ответов, вы сможете выбрать наиболее близкий. Вдруг где-то немного ошиблись в рассчетах. 7. Обычно в тестах стараются подбирать задачи с хорошими (стандартными ответами). Проверьте это. Если из двух или трех вариантов ответа надо выбрать (угадать) какой правильный, то понятно, что лучше взять #92;(#92;sqrt 2 /2#92;), а не #92;(#92;sqrt[7] 11 /9#92;).
8. Если в условии задачи сказано, что ответ надо получить с точностью два знака после запятой, то не вздумайте выбирать целый ответ. И наоборот, если в условии задачи ничего не сказано о точности, а ответ получается в виде периодической дроби (например, #92;(1/3#92;approx 0.333333#92;)) или иррационального числа (например, #92;(#92;sqrt 2 #92;approx 1.4142#92;)), то предпочтение надо отдать целому ответу. Почему? Да, потому что тот кто проходит тестирование может написать или #92;(#92;sqrt 2 #92;) или #92;(1.4142#92;), а это для проверяющей машины (компьютера) плохо и не однозначно. Поэтому врядли такой ответ может быть правильным.
9. Вы уже заполнили большую часть ответов. Но все еще некоторые задачи остались без ответа. Что делать? Возьмите аккуратненько выпишите варианты ответа, подсчитайте сколько раз в ответах встречается вариант а),б),в),г). Подсчитали? А теперь в оставшихся заданиях выберите такие варианты ответов, чтобы количество а),б),в),г) было приблизительно одинаковым. 10. Ну и напоследок еще несколько умных мыслей. Если совсем не знаете как отвечать, то выберите для ответа один вариант, например, только б) или только в). Лучше выбирать не крайние варианты. И на все вопросы ответьте одинаково. Лаборатория Studlab.com проверяла: этого достаточно чтобы получить минимальную оценку в большинстве случаев. И еще, если у вас хорошо развита интуиция - верьте своему внутреннему голосу. Он подскажет правильный ответ. Еще вариант. Позовите экзаменатора и скажите, что в тесте ошибка: нет ни одного правильного ответа. А дальше наблюдайте за экзаменатором. Если он знает правильный ответ, то сразу же себя выдаст. Если вам понравилась эта публикация и вы знаете другие способы угадывать ответы в тестах, то зарегистрируйтесь на сайте и оставьте в комментариях свой вариант, вдруг кому-то пригодится.

Источники: http://1piar.ru/folio/folio-60463.php, http://studopedia.ru/18_41980_vibrat-pravilniy-otvet.html, http://studlab.com/news/10_pravil_ugadyvanija_testov/2011-03-07-46

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения